Презентация - Исследовательская работа «Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба»

Исследовательская работа «Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба»Исследовательская работа «Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба»Исследовательская работа «Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба»Исследовательская работа «Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба»Исследовательская работа «Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба»Исследовательская работа «Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба»Исследовательская работа «Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба»Исследовательская работа «Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба»Исследовательская работа «Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба»Исследовательская работа «Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба»Исследовательская работа «Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба
Выполнила: Тарасова Алёна Ученица 4 класса МКОУ СОШ №3 г. Дубовки, Волгоградской области Руководитель: Маминева Елена Геннадьевна

Слайд 2

Цель моей работы: Выяснить, кто такие микробы. Понять, вредны они или полезны?

Слайд 3

Я выдвинула гипотезу: Предположила, что для существования микробов нужна благоприятная среда. Если создать такую среду, то можно поймать микроба.

Слайд 4

Для того чтобы самой вырастить плесень я решила провести опыт:
Взяла 2 кусочка белого хлеба, 2 яблока, 2 половинки редьки, хлеб слегка намочила. Взяла 2 разноса и расставили на них выше перечисленные продукты.

Слайд 5

Образец №1 я поместила в холодильник.

Слайд 6

Образец №2 убрала в тёмное тёплое место( в духовку)

Слайд 7

Через 5 дней проверила, что произошло с продуктами. Образец №1- Холодильник. Все продукты без видимых изменений.

Слайд 8

Образец № 2 – Духовка. На хлебе разноцветные колонии; на редьке пушистая белая плесень; на яблоке пятна гнили и плесень.

Слайд 9

Под микроскопом видна «архитектура» колонии плесени: сплошные переплетения и разветвления нитей, бесконечные цепочки спор, длинных или в виде гроздей.

Слайд 10

Таким образом, я не только вырастила плесень, но и показала работу микроорганизмов в разных условиях. 1) Если продукты находятся в холодильнике температурный режим ниже нуля то продукты остаются в свежем состоянии до 3 дней их необходимо использовать в пищу.
2) Если продукты находятся в теплом светлом месте, то плесень образуется на третий день. Теперь-то я узнала, как образуется плесень, какие нужно соблюдать условия при её образовании.

Слайд 11

Моя гипотеза: «Для существования микробов нужна благоприятная среда. Если создать такую среду, то можно поймать микроба» подтвердилась. Охота на микроба закончена. Соблюдайте правила гигиены: чаще мойте руки, чистите зубы, поддерживайте порядок в доме, и тогда опасные микробы вам не страшны. Будьте здоровы.