Презентация - Русский язык 3 класс «Личные местоимения»

Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»Русский язык 3 класс «Личные местоимения»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Русский язык 3 класс
Личные местоимения Рыжова Вера Анатольевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» имени В.И. Фокина с. Большая Глушица

Слайд 2

Цель урока
Ознакомление с местоимением как частью речи и формирование умения распознавать местоимения.

Слайд 3

Задачи урока
Образовательная: Создать условия для определения местоимения как части речи; формировать умение распознавать местоимения среди других частей речи; развивать умение правильно употреблять местоимения в речи. Развивающая: Обучать анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать; развивать качества личности (активность, коммуникабельность) и навыки культуры труда (организация, планирование), формировать навыки самоконтроля и самооценки деятельности. Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету.

Слайд 4

Метапредметные результаты обучения:
Регулятивные УУД: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляют пошаговый контроль по результату, совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса. Коммуникативные УУД: слушают и понимают речь других, вступают в речевое общение, строят монологическое высказывание, оказывают в сотрудничестве взаимопомощь, умеют вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, управляют поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера. Познавательные УУД: устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений; доказывают.

Слайд 5


Личностные УУД:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как  индивидуальности и одновременно как члена общества, способность к самооценке своих действий, поступков.

Слайд 6

Организационный момент
Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.

Слайд 7

Минутка чистописания
С / ссссс С / сссс … ?

Слайд 8

Минутка чистописания
1) Определи закономерность. Продолжи. 2) Расскажи о данной букве. 3) Выпиши все слова с двойной согласной «С» из словаря. (Россия, русский, шоссе, кроссворд, касса, масса, бассейн, искусство, кассир, кассета, массаж, рассказ, расстояние, раасвет, кросс) 4) Вспомним фразеологизмы с числом 7: До седьмого пота, семь пядей во лбу, семь пятниц на неделе, спустить семь шкур.

Слайд 9

Исправь текст
Филин – красивая птица. У филина длинные крылья жёлтого цвета. Глаза у филина красноватые. Филин – ночная птица.

Слайд 10

Работа в группах
Прочитайте текст. Допишите на пустых местах подходящие по смыслу местоимения. Когда девочка ходит по канату, Артемке делается жалко ……. Может быть, потому что …….. страшно. ………. однажды видел, как ……… соскользнула нога, и …….. не могла найти равновесие. Эта девочка – канатоходец часто смотрит …….., но ничего не говорит. ………, наверное, завидно, что ………. дружит сам клоун Пепс.

Слайд 11

Эталон
Когда девочка ходит по канату, Артемке делается жалко её. Может быть, потому что ему страшно. Он однажды видел, как у неё соскользнула нога, и она не могла найти равновесие. Эта девочка – канатоходец часто смотрит на него, но ничего не говорит. Ей, наверное, завидно, что с ним дружит сам клоун Пепс.

Слайд 12

Работа по учебнику
Упр. 158 с. 93. Прочитайте. Рассмотрите таблицу: Личные местоимения. Выполните задание в парах. Прочитайте предложения, которые вы составили. Назовите местоимение, которое пропущено в данном предложении.

Слайд 13

Работа со словом из словаря
Отгадайте загадку. Золотой и молодой, За неделю стал седой. А денёчка через два Облысела голова.

Слайд 14

Упражнение в распознавании местоимений
Отгадайте загадку: Моё стихотворение - Про местоимения … Утром – Так заведено – Разомкнёшь ресницы, И к тебе идёт оно Розовой жар-птицей … А стемнеет – он придёт:
Тоненький, Смущённый, Он на цыпочках войдёт Долькою лимонной. Срок прошёл – плывёт она В пелене тумана, Круглолица и грустна, Будто Несмеяна … Кто же он, оно, она?

Слайд 15

Рефлексия.
Прочитайте текст. Выпишите местоимения. Я живу в Москве. Учусь я в третьем классе. Наш класс дружный. У меня есть подруга. Она всегда помогает мне в трудную минуту. Я горжусь своей подругой.

Слайд 16

Домашнее задание.
Упр. 159 с. 94, правило, повторить словарные слова.