Презентация - Цифровые образовательные ресурсы в модели школьного математического образования

Цифровые образовательные ресурсы в модели школьного математического образованияЦифровые образовательные ресурсы в модели школьного математического образованияЦифровые образовательные ресурсы в модели школьного математического образованияЦифровые образовательные ресурсы в модели школьного математического образованияЦифровые образовательные ресурсы в модели школьного математического образованияЦифровые образовательные ресурсы в модели школьного математического образованияЦифровые образовательные ресурсы в модели школьного математического образованияЦифровые образовательные ресурсы в модели школьного математического образованияЦифровые образовательные ресурсы в модели школьного математического образования







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Цифровые образовательные ресурсы в модели школьного математического образования.
Подготовила учитель математики ГБОУ ООШ № 4 г.Похвистнево Григорьева Наталья Рафиковна

Слайд 2

«Разум человеческий владеет 3 ключами, открывающими все: цифрой, буквой, звуком. Знать, думать, мечтать». В.Гюго
Слова великого французского писателя можно отнести к «компьютерному разуму», который умеет обрабатывать любую информацию: числовую, текстовую, графическую, звуковую. Именно эти виды информации можно найти в электронных учебниках, словарях, энциклопедиях, т.е. в цифровых образовательных ресурсах (ЦОР).

Слайд 3

ЦОР способны выполнять все компоненты обучения:

Слайд 4

В «компьютерный» урок можно включить:

Слайд 5

В ходе мультимедийного урока объем поданного, и соответственно, усвоенного материала можно увеличивать, без риска перегрузить учеников. Информация, продублированная через различные сенсорные пути: через текст, видео, графику и звук, усваивается лучше и сохраняется гораздо дольше, согласно теории ассоциативного запоминания (суть ее в том, что память о событии будет тем прочнее, чем больше сенсорных раздражителей ассоциируется с ним у человека).

Слайд 6

В рамках реализации проекта «Информатизация системы образования» ресурсы сети Интернет пополнены цифровыми образовательными ресурсами, разработанными и доступными для использования педагогами любого предмета. Хранилище единой коллекции ЦОР- http://school-collection.edu.ru
ЦОР к учебникам (http://school-collection.edu.ru/about/filling/textbook/) тематические и предметные коллекции (http://school-collection.edu.ru/about/filling/2007year/)

Слайд 7

Слайд 8

Уроки- презентации Активная роль при проведении урока-презентации принадлежит учителю. Основа урока – это изложение нового материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимированными схемами, анимационными видеофильмами. Поиск материалов к уроку проводится заранее. Все подобранные материалы объединяются, чаще всего при помощи программы Power Point, в общую презентацию. В ходе урока такая презентация может быть продемонстрирована как с помощью мультимедийного проектора, так и на отдельных компьютерах. «Прямой и развернутые углы», Урок-путешествие по теме: «Пропорция», Тест по теме: «Делимость чисел».

Слайд 9

Вывод: Применение компьютеров на уроках способствует повышению интереса школьников к изучению математического материала, расширяет и углубляет знания в области математики, что в свою очередь позволит улучшить качество знаний по предмету.