Презентация - Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действийОсновной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования; ориентацию на результаты образования (развитие личности обучающегося на основе УУД); учет возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и путей их достижения; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов;

Слайд 2

Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий

Слайд 3

Какие УУД прежде всего развивает ВУД? 1. организационные – умение решать проблемы; 2. коммуникативные – вести диалог 3. интеллектуальные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п. 4. оценочные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора

Слайд 4

Основная педагогическая задача – создание и организация педагогических условий, инициирующих детское действие

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Достижение всех трех уровней результатов внеучебной деятельности увеличивает вероятность появления образовательных эффектов этой деятельности (эффектов воспитания и социализации детей), в частности: - формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; - формирования у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.

Слайд 9

Как добиться достижения запланированных результатов во ВУД с учащимися класса?

Слайд 10

Прохорова Т.М. - учитель начальных классов
Индивидуальный образовательный маршрут школьника
МБОУ «Чапчылганская средняя общеобразовательная школа им. Ф. Лобанова»

Слайд 11

Работа с родителями
Проведение теста для выявления способностей детей при выборе внеучебных занятий (музыкальные, технические, научно-познавательные, артистичные, спортивные, художественные, незаурядный интеллект, литературное дарование) Изучение пожеланий родителя Анкетирование родителей Запрос родителей и детей

Слайд 12

Составление индивидуально-образовательного маршрута учащегося
Лист индивидуального маршрута

Слайд 13

Слайд 14

Создание условий Индивидуально-образовательный маршрут

Слайд 15

Шахматное представление

Слайд 16

Соревнования по шашкам и шахматам

Слайд 17

Родительский час «Очумелые ручки», «Эрудит», «Мастер-класс «Прически для девочек»» и т.д.

Слайд 18

Интеллектуальный марафон «Мир чудес»

Слайд 19

Декоративно-прикладное искуство

Слайд 20

«Рисунок на песке»

Слайд 21

Хоровая студия

Слайд 22

«Танцевальный кружок»

Слайд 23

«Лобановские сборы» публичное предоставление результатов

Слайд 24

Общественные эксперты оценивают результат работы учащегося

Слайд 25

РЕКОМЕНДАЦИИ
- Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; - Веди ученика от собственного опыта к общественному; - Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; - Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; - Учи анализировать каждый этап работы; - Критикуя, стимулируй ученика.