Презентация - Жизнь в пресных водах

Жизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водахЖизнь в пресных водах







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2» Открытый урок окружающего мира в 4Б классе Учитель: Соколова Н.Е. п. Ковернино 2014

Слайд 2

Тема урока
Цель урока: Исследовать пресный водоем как природное сообщество.
«Жизнь в пресных водах»

Слайд 3

Задачи урока: 1. Познакомиться с обитателями пресного водоема. 2. Узнать, какое влияние оказывает человек на сообщество.

Слайд 4

Слайд 5

1 О
2 Б
3 И
4 Т
5 А
6 Т
7 Е
8 Л
9 И
10 Л
11 У
12 Г
13 А

Слайд 6

1 П О Л Е В К А
2 Б
3 И
4 Т
5 А
6 Т
7 Е
8 Л
9 И
10 Л
11 У
12 Г
13 А

Слайд 7

1 П О Л Е В К А
2 Б А Б О Ч К А
3 И
4 Т
5 А
6 Т
7 Е
8 Л
9 И
10 Л
11 У
12 Г
13 А

Слайд 8

1 П О Л Е В К А
2 Б А Б О Ч К А
3 М Я Т Л И К
4 Т
5 А
6 Т
7 Е
8 Л
9 И
10 Л
11 У
12 Г
13 А

Слайд 9

1 П О Л Е В К А
2 Б А Б О Ч К А
3 М Я Т Л И К
4 Т Р Я С О Г У З К А
5 А
6 Т
7 Е
8 Л
9 И
10 Л
11 У
12 Г
13 А

Слайд 10

1 П О Л Е В К А
2 Б А Б О Ч К А
3 М Я Т Л И К
4 Т Р Я С О Г У З К А
5 М А Х А О Н
6 Т
7 Е
8 Л
9 И
10 Л
11 У
12 Г
13 А

Слайд 11

1 П О Л Е В К А
2 Б А Б О Ч К А
3 М Я Т Л И К
4 Т Р Я С О Г У З К А
5 М А Х А О Н
6 К О Р О С Т Е Л Ь
7 Е
8 Л
9 И
10 Л
11 У
12 Г
13 А

Слайд 12

1 П О Л Е В К А
2 Б А Б О Ч К А
3 М Я Т Л И К
4 Т Р Я С О Г У З К А
5 М А Х А О Н
6 К О Р О С Т Е Л Ь
7 Ш М Е Л Ь
8 Л
9 И
10 Л
11 У
12 Г
13 А

Слайд 13

1 П О Л Е В К А
2 Б А Б О Ч К А
3 М Я Т Л И К
4 Т Р Я С О Г У З К А
5 М А Х А О Н
6 К О Р О С Т Е Л Ь
7 Ш М Е Л Ь
8 К О Б Ы Л К А
9 И
10 Л
11 У
12 Г
13 А

Слайд 14

1 П О Л Е В К А
2 Б А Б О Ч К А
3 М Я Т Л И К
4 Т Р Я С О Г У З К А
5 М А Х А О Н
6 К О Р О С Т Е Л Ь
7 Ш М Е Л Ь
8 К О Б Ы Л К А
9 К У З Н Е Ч И К
10 Л
11 У
12 Г
13 А

Слайд 15

1 П О Л Е В К А
2 Б А Б О Ч К А
3 М Я Т Л И К
4 Т Р Я С О Г У З К А
5 М А Х А О Н
6 К О Р О С Т Е Л Ь
7 Ш М Е Л Ь
8 К О Б Ы Л К А
9 К У З Н Е Ч И К
10 К Л Е В Е Р
11 У
12 Г
13 А

Слайд 16

1 П О Л Е В К А
2 Б А Б О Ч К А
3 М Я Т Л И К
4 Т Р Я С О Г У З К А
5 М А Х А О Н
6 К О Р О С Т Е Л Ь
7 Ш М Е Л Ь
8 К О Б Ы Л К А
9 К У З Н Е Ч И К
10 К Л Е В Е Р
11 Г У С Е Н И Ц А
12 Г
13 А

Слайд 17

1 П О Л Е В К А
2 Б А Б О Ч К А
3 М Я Т Л И К
4 Т Р Я С О Г У З К А
5 М А Х А О Н
6 К О Р О С Т Е Л Ь
7 Ш М Е Л Ь
8 К О Б Ы Л К А
9 К У З Н Е Ч И К
10 К Л Е В Е Р
11 Г У С Е Н И Ц А
12 Г О Л У Б Я Н К А
13 А

Слайд 18

1 П О Л Е В К А
2 Б А Б О Ч К А
3 М Я Т Л И К
4 Т Р Я С О Г У З К А
5 М А Х А О Н
6 К О Р О С Т Е Л Ь
7 Ш М Е Л Ь
8 К О Б Ы Л К А
9 К У З Н Е Ч И К
10 К Л Е В Е Р
11 Г У С Е Н И Ц А
12 Г О Л У Б Я Н К А
13 Н А В О З Н И К

Слайд 19

Слайд 20

Посмотрите вот сюда. Тихо плещется вода, Ряска, лилии, рогоз, И кубышка, и тростник. Есть беззубка, прудовик, Водомерка вот бежит. Всюду бурно жизнь кипит в нем! Это пресный………….
водоём!

Слайд 21

Тема урока
Цель урока: Исследовать пресный водоем как природное сообщество.
«Жизнь в пресных водоёмах»

Слайд 22

Задачи урока: 1. Познакомиться с обитателями пресного водоема. 2. Узнать, какое влияние оказывает человек на сообщество.

Слайд 23

Мы – исследователи. План изучения природного сообщества 1. Название сообщества. 2. Какие организмы составляют сообщество. 3. Экологические связи в сообществе. 4. Значение сообщества для человека. 5. Влияние человека на сообщество. 6. Охрана сообщества.

Слайд 24

Слайд 25

ПРЕСНЫЕ ВОДОЁМЫ
РЕКА
ОЗЕРО, болото
РУЧЕЙ, родник
КАНАЛ
ПРУД
ВОДОХРАНИЛИЩЕ

Слайд 26

Работа в группах
Ботаники
Экологи
Зоологи

Слайд 27

Стрекоза
Физкультминутка

Слайд 28

1. Экологические связи в пресном водоеме. Круговорот веществ. 2. Экологические проблемы сообщества. 3. Правила поведения у водоема.

Слайд 29

Работа в тетради, с.84. №4 Самостоятельная работа. Удивительное озеро Как красиво и интересно наше озеро! Издалека заметны яркие желтые кувшинки. Привлекают внимание растения с листьями, похожими на стрелы. Это ряска. По поверхности воды стремительно бегают жуки – плавунцы. А по водным растениям медленно ползают хищные моллюски – прудовики и катушки.

Слайд 30

Работа в тетради, с.84. №4 Удивительное озеро Как красиво и интересно наше озеро! Издалека заметны яркие желтые кувшинки. Привлекают внимание растения с листьями, похожими на стрелы. Это ряска. По поверхности воды стремительно бегают жуки – плавунцы. А по водным растениям медленно ползают хищные моллюски – прудовики и катушки.

Слайд 31

Работа в тетради, с.84. №4 Удивительное озеро Как красиво и интересно наше озеро! Издалека заметны яркие желтые кубышки. Привлекают внимание растения с листьями, похожими на стрелы. Это стрелолист. По поверхности воды стремительно бегают клопы-водомерки. А по водным растениям медленно ползают улитки– прудовики и катушки.

Слайд 32

Продолжите фразу: Мне хотелось бы… Дома я… Мне кажется, что …

Слайд 33