Презентация - Проект «Путешествие в страну игрушек»

Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»Проект «Путешествие в страну игрушек»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Путешествие в страну «Игрушек» по стихотворениям А.Барто».
ГБДОУ №11 Невского района СПБ 2 младшая группа Воспитатели: Э.В.Миллер Н.Н.Кружкова

Слайд 2

Проект: познавательно-творческий Участники: воспитатели, муз. руководитель, дети, родители. Длительность: средне - срочный Первый этап: подготовительный Второй этап: деятельностный Третий этап: заключительный

Слайд 3

Актуальность проекта: "…задача дошкольного образования, в отличие от школьного, состоит в том, чтобы ввести ребенка в мир словесного искусства, открыть ему этот удивительный мир, воспитать чувство слова, вызвать любовь и тягу к книге… Сделать ребенка грамотным читателем в дошкольном детстве вовсе не означает научить его читать, заставлять его анализировать прочитанное по всем канонам филологической науки. Чтобы воспитать читателя в ребенке, прежде всего, необходимо воспитывать в нем активное тяготение к постоянному общению с книгой, поддерживать и развивать впечатлительность, эмоциональную отзывчивость, способность получить удовольствие, радость от встреч с книгой». (Л.Выготский)

Слайд 4

Цель проекта: Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с творчеством А. Л.Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей, создание продукта деятельности.

Слайд 5

Задачи проекта: Для детей 1.Способствовать обогащению и расширению представлений об окружающем мире. 2.Развивать эмоционально – целостное отношение к произведению литературы, художественным образам. 3. Учить детей выразительно читать стихи. 4. Развивать внимание, память, творческое воображение и активизировать речь. 5. Формировать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.

Слайд 6

Для педагогов 1. Глубоко изучить тематику проекта. 2. Составить план работы по реализации проекта. 3. Активизировать деятельность родителей. 4. Заинтересовать родителей в обмене информацией, опытом. 5. Формировать у детей заинтересованность к художественному слову. 6. Обучать детей умению воспринимать произведение литературы, приобщать к процессу познания.

Слайд 7

Для родителей 1. Вовлечь родителей в совместную работу, приобщить к совместному чтению. 2. Формировать партнерства между родителями и детьми.

Слайд 8

Ожидаемые результаты по проекту: 1. Способность получить удовольствие, радость от встреч с книгой . 2.Развитие желания детей выразительно читать стихи. 3. Развитие эмоционально – целостного отношения к произведению литературы.

Слайд 9

Первый этап: подготовительный

Слайд 10

Разрезные картинки «Игрушки».

Слайд 11

Слайд 12

Консультации для родителей

Слайд 13

Продукт проекта: Аппликация «Самолет».
Второй этап: деятельностный

Слайд 14

Лепка «Мяч», «Самолет»

Слайд 15

Рисование «Зайка».

Слайд 16

Конструирование «Кораблики»

Слайд 17

Выставка творческих работ совместно с родителями «Моя любимая игрушка».
Третий этап: заключительный

Слайд 18

Итоговое мероприятие: совместная деятельность «Игрушки в гостях у детей»

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ