Презентация - Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»

Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»Урок-игра по информатике «Путешествие в страну Информашка»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок –игра по информатике
Путешествие в страну «Информашка»
ГБОУ ЦО №1455

Слайд 2

страна «Информашка»

Слайд 3

1. Представление команд

Слайд 4

Слайд 5

Карточка с кроссвордом (5 мин) Вопросы: 1. Основное устройство ввода информации. 2. «Мозг» компьютера. 3. Устройство вывода информации. 4. Устройство хранения программ и данных. 5. Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации. 6. Носитель информации, на который записывают программы для хранения 7. Другое название жесткого диска. 8. Устройство, с помощью которого можно вывести на бумагу тексты и рисунки.
2. Устройства компьютера

Слайд 6

Слайд 7

3. Кодирование
Командам выдаются карточка с таблицей. В данной таблице закодирована пословица. Ваша задача расшифровать пословицу. За правильный ответ (5 баллов) Каждой букве алфавита поставлена в соответствии пара чисел: первое число- номер столбца, второе – номер строки следующей кодовой таблице.(5 мин)
(1;1) (5;1) (3;1) (1;2) (6;1) 10;1) (4;2) (6;3) (2;2) (12;1) (2;2) (6;3) (10;2) (1;3) (6;3) (4;2) (12;2) ______________________________________________________________ (1;3) (12;1) (8;2) (6;3) (2;1) (5;1) (3;3) (6;3) (1;1) (12;1) (5;3) (5;2) (3;1) (1;3) (6;3) (4;2) (12;3) ______________________________________________________________

Слайд 8

Слайд 9

4. Вопрос в мешке
Предлагается командам отвечать по очереди. Капитан команды достает из мешка вопрос, а команда отвечает. За каждый правильный ответ 1 балл. В случае неправильного ответа 1 команды, вопрос переходит ко 2 команде. (5 мин)

Слайд 10

Слайд 11

5. Термины
Из слов на карточке составить слова связанные с информатикой и компьютером. Составлять слова только из тех букв которые в словах. За каждое слов – 1 балл. (5 мин)
5. Термины

Слайд 12

Слайд 13

6. Ребусы
Командам на экране высвечиваются ребусы . За каждый отгаданный ребус команды получают 1 балл. (5 мин)

Слайд 14

Слайд 15

7. Художники
Нарисовать изображение в программе Paint. Первый - капитан, все члены команды по очереди.(7 мин) оценивание: четкость линий; красочность; быстрота.

Слайд 16

Слайд 17

8. Информатика
Кто больше составит слов из слова «информатика». (5 мин) Команды по очереди называют слова, если слова совпадают у двух команд, то эти слова вычеркивают. Подсчитывают те слова которые не вычеркнуты. 1 слово- 1 балл.

Слайд 18

страна «Информашка»

Слайд 19

Подведение итогов

Слайд 20

Поздравляем победителей!