Презентация - Специфика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ

Специфика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗСпецифика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗСпецифика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗСпецифика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗСпецифика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗСпецифика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗСпецифика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗСпецифика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗСпецифика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗСпецифика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Специфика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ.

Слайд 2

Задачи педагога-психолога:
Обеспечить психологические условия для охраны и развития личности ребенка; Развитие и коррекция познавательной деятельности; Развитие личностной сферы; Развитие психологических знаний, умений у навыков у детей и их родителей.

Слайд 3

Проблема организации системы ранней психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время является чрезвычайно актуальной. Это обусловлено в первую очередь возрастанием численности новорожденных с проблемами здоровья (на данный момент около 70 % новорожденных имеют перинатальную патологию).

Слайд 4

Диагностическая работа педагога-психолога
Исследование уровня развития познавательной сферы (восприятие, память, внимание, мышление, воображение) Исследование личностных особенностей детей (самооценка, уровень притязаний, эмоциональное состояние) Психическая готовность детей к обучению в школе Исследование межличностных взаимоотношений Исследование адаптационного периода

Слайд 5

Коррекционно-развивающая работа
В коррекционную работу с детьми педагогом-психологом включаются элементы: сказкотерапии; арт-терапии; игротерапии; песочной терапии; - психогимнастики

Слайд 6

Слайд 7

Консультативная работа
Работа с родителями направлена на сохранение психологического здоровья детей через формирование общего воспитательного «поля» вокруг ребенка, обеспечивающего согласованность воздействия взрослых.

Слайд 8

Функциональное биоуправление –это возможность обучения произвольному изменению физиологических функций организма в нужном для оздоровительных и тренировочных целей направлении.

Слайд 9

Слайд 10

Спасибо за внимание!