Презентация - Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных

Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительныхУпражнение в правописании безударных окончаний имён существительныхУпражнение в правописании безударных окончаний имён существительныхУпражнение в правописании безударных окончаний имён существительныхУпражнение в правописании безударных окончаний имён существительныхУпражнение в правописании безударных окончаний имён существительныхУпражнение в правописании безударных окончаний имён существительныхУпражнение в правописании безударных окончаний имён существительныхУпражнение в правописании безударных окончаний имён существительныхУпражнение в правописании безударных окончаний имён существительныхУпражнение в правописании безударных окончаний имён существительныхУпражнение в правописании безударных окончаний имён существительныхУпражнение в правописании безударных окончаний имён существительныхУпражнение в правописании безударных окончаний имён существительных







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Русский язык. 4 класс. УМК «Гармония
Составила учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 г.Алзамай Довганич Н.В.

Слайд 2

Тема урока:
Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных.

Слайд 3

Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости.

Слайд 4

«Сундучок знаний»

Слайд 5

«Я беру тебя с собой»
над лес . м по дорог . о тетрад .

Слайд 6

Как узнавать буквы в безударных падежных окончаниях имён существительных единственного числа.
Поставь имя существительное в начальную форму и определи его склонение. Подставь на место проверяемого проверочное слово того же склонения в той же форме. Узнай в проверочном слове окончание и напиши такое же в проверяемом.

Слайд 7


Сидит на ложке , свесив ножки. В огороде у Антошки растёт солнышко на ножке.

Слайд 8

На скамейке рядом с мальчиком стояла корзинка. У Мишки дома я увидел большого персидского кота. Этой весной да дачном участке папа построил теплицу.

Слайд 9

Как узнавать буквы в безударных окончаниях имён прилагательных
1 Найди имя существительное, от которого имя прилагательное зависит. 2. Поставь вопрос к имени прилагательному в той форме, которой требует имя существительное. 3. По ударному окончанию в вопросе узнай букву. (Помни о возможных несовпадениях)

Слайд 10

«Лови ошибку»
днём (каким?) тёплым осенью (какой?) печальнай листика (какого?) зелёного лес (какой?) багряной

Слайд 11


       
ы и ы и ы и а я
1скл. 3 скл. 2 скл., м.р. 2 скл.,ср.р.
Именительный падеж множественного числа

Слайд 12

Родительный падеж множественного числа Родительный падеж множественного числа Родительный падеж множественного числа
1скл. 2 скл., м.р. 2 скл., ср.р.
  ов, ей  , ев 
Ягода, рюкзак, яблоко, портфель, платье.

Слайд 13

По железной дороге идёт множество товарных составов. В открытых вагонах везут машины, подъёмные краны, разную технику. В белые холодильники загружены тонны мяса, рыбы, масла. А что в закрытых вагонах. Там бочки с сельдью, мешки муки, ящики фруктов, овощей, коробки с одеждой, пачки книг. Днём и ночью идут поезда с грузами и пассажирами.

Слайд 14

Я на уроке учился… Я затрудняюсь при… Я … доволен собой.