Презентация - Самоутверждение

СамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждениеСамоутверждение







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Самоопределение + самоутверждение

Слайд 2

И если у тебя больше нет ни одной лестницы, научись взбираться на собственную голову: иначе как тебе подняться наверх? Ф. Ницше

Слайд 3

Слайд 4

Два варианта карьерного самоутверждения:
повышение профессионального мастерства, переход от исполнительства, ремесленничества к творчеству; здесь вас ждет повышение статуса мастерства, квалификационных разрядов, категорий, наградные звания.

Слайд 5

Два варианта карьерного самоутверждения:
от младших командных до высоких чинов и званий, связанных с руководством

Слайд 6

Слайд 7

Карьера
— это жизненный путь, дорога, ведущая к повышению статуса на каком-либо поприще, к самоутверждении достижению известности, славы, материального благополучия.

Слайд 8

Карьеризм
Погоня за личным успехом, вызванная корыстными целями

Слайд 9

Условия для успешной карьеры
Надо очень захотеть стать кем-либо, достичь определенного результата. Вы никогда не сделаете карьеры, не добьетесь успеха, если вас будут заставлять или этого будет хотеть мама. Надо еще мочь, иметь способности в избранной области деятельности. Сегодня мочь означает иметь общекультурные, профессиональные и человеческие качества на уровне, превосходящем уровень ваших конкурентов. Стало быть, нужно учиться: общеобразовательная школа - профессиональное учебное заведение - повышение мастерства - школы менеджерского направления, постоянное самообразование.

Слайд 10

Как понравиться людям и завоевать себе союзников
Искренне интересуйтесь другими людьми. Улыбайтесь. Помните, что имя человека — это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. Будьте хорошим слушателем и поощряйте партнера говорить о самом себе. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Внушайте своему собеседнику сознание его значительности и делайте это как можно искреннее.

Слайд 11

Как склонить людей к вашей точке зрения
Единственный способ одержать верх в споре — это уклониться от него. Проявляйте уважение к мнению собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав. Если вы не правы, признайте это быстро и решительно. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.

Слайд 12

Как склонить людей к вашей точке зрения
Заставьте собеседника сразу же ответить вам «да». Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник. Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему. Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения своего собеседника.  

Слайд 13

Как склонить людей к вашей точке зрения
Убеждая, взывайте к благородным мотивам. Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно. Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.

Слайд 14

Как воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды

Слайд 15

Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств со­беседника. Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно. Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже кри­тикуйте своего собеседника. Задавайте собеседнику вопросы, вместо того чтобы ему что-то приказывать.

Слайд 16

Давайте людям возможность спасти свой престиж. Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех. Будьте «чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу». Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.

Слайд 17

Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима, делайте так, чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным. Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.

Слайд 18

Слайд 19

Ваш имидж
Внешность человека — это первое качество, которое в нем воспринимают окружающие люди. Она включает одежду, лицо, фигуру, осанку, походку, голос, мимику, жесты, манеры. Совокупность всех внешних качеств и называют «имиджем».

Слайд 20

Имидж человека имеет большое значение в деловых и личностных отношениях, дает возможность быть принятым и понятым другими. Часто по внешности судят и о внутренних качествах, о возможном поведении, хотя и знают, что «внешность бывает обманчива».

Слайд 21

Как сказано у А. П. Чехова: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

Слайд 22

Взгляд
Взгляд — есть прямое общение, информация, которую можно прочесть.

Слайд 23

Улыбка.
Каждому приходилось протирать запотевшее стекло, чтобы лучше видеть то, что происходит на улице. Так же и добрым словом, поступком, улыбкой можно «снять» плохое настроение, усталость, огорчение, обиду. Улыбка — это сигнал: «Я твой друг», а значит — «сторонник, защитник», «со мной у вас все будет в порядке».

Слайд 24

Цена улыбки (по Д. Карнеги)
Улыбка ничего не стоит, но много дает. Улыбка обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаряет. Улыбка длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Улыбка создает счастье в доме, порождает атмосферу добро желательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Улыбка — отдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом, солнечный луч для опечаленных, а также лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей.

Слайд 25

Фигура, осанка
Осанка — манера держать себя, свое тело способ быть привлекательным и здоровым, беречь от деформации скелетно-мышечную систему. Плохая осанка ведет к боли в спине, слабости скелетных мышц. Хорошая осанка — постоянная бодрость, гибкость, легкость движений, свободное дыхание.

Слайд 26

Одежда
Умение гармонично и к месту одеваться играет большую роль в восприятии вас другими. Здесь прежде всего нужна чистота, аккуратность, знание того, что сейчас носят. Различают повседневную, нарядную, спортивную и рабочую одежду; их не надо смешивать. Цветовая гамма в одежде должна учитывать законы восприятия.

Слайд 27

«Я в моем имидже» (самооценка)
Я = имидж Оценка
Я = имидж • вежливый
Я = имидж • улыбчивый
Я = имидж • опрятный
Я = имидж • общительный
Я = имидж • с правильной осанкой
Я = имидж • держусь с достоинством
Я = имидж • одеваюсь со вкусом

Слайд 28

Рекомендации по организации деловой встречи
Заранее настройтесь на встречу с другим человеком. Постарайтесь представить встречу как ситуацию сотворчества. Продумайте и постройте план разговора; отдавая — вбирайте то лучшее, что есть у других; обучая — учитесь;

Слайд 29

искренне и неподдельно интересуйтесь тем, что говорит и думает собеседник. Продумайте обстановку, где произойдет встреча. Продумайте, сколько времени займет встреча. Не затягивайте ее начало и окончание: у каждого участника могут быть и другие планы.

Слайд 30

Начало встречи: открыто и дружелюбно приветствуйте друг друга, обращайтесь к собеседнику так, как того требует его положение. Поинтересуйтесь здоровьем, проблемами.

Слайд 31

Основной этап встречи:
постановка вопроса, проблемы: ясно сформулируйте проблему, которую надо обсудить; обмен информацией; высказывание предложений; улыбайтесь, не хмурьтесь, будьте открыты; обсуждение: следите за четкостью изложения главной цели, представляйте ее интересно, с воодушевлением, чтобы у участников встречи не сложилось ощущение, что они напрасно теряют время. Избегайте фраз «меня это не интересует», «это ваши проблемы» и т. п.

Слайд 32

При обмене информацией активно слушайте. Дайте возможность партнеру высказать свои идеи и предложения по решению проблем. Вопросами уточняйте разные точки зрения. Не стремитесь во что бы то ни стало доминировать над собеседником. Сравнивайте варианты решения, выбирайте оптимальный. Ищите решение, устраивающее всех. Делайте окончательный выбор. Уступайте в мелочах, но в реше­нии главной проблемы убедите собеседника в вашей точке зрения.

Слайд 33

Заключительный этап встречи:
договаривайтесь о сроках выполнения, у кого какие обязанности, кто за что отвечает, кто и что контролирует; выразите свое удовлетворение итогами встречи, поблагодарите за участие. Закончите разговор так, чтобы можно было перекинуть мостик на следующую встречу.

Слайд 34

Друг продолжает занимать вас разговором, а вы хотите уйти. Вы говорите... Вы ловите взгляд привлекательного мальчика (девочки). Знаете, что он (она), может быть, интересуется вами. Вы подходите и говорите...

Слайд 35

Ваш товарищ устроил вам встречу с незнакомым человеком, не предупредив вас. Вы заявляете ему... Люди, сидящие сзади вас в кинотеатре, мешают вам громким разговором. Вы обращаетесь к ним... Друг приводит вас в смущение, рассказывая в компании о вас. Вы заявляете ему...

Слайд 36