Презентация - Проект «Давайте говорить правильно»

Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»Проект «Давайте говорить правильно»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Авторы проекта: ученики 4 класса МКОУ «Данцевская ООШ». Руководитель проекта: Резникова Наталья Васильевна, учитель начальных классов Контактный телефон: 4-24-31
Проект «Давайте говорить правильно».
Авторы проекта: ученики 4 класса МКОУ «Данцевская ООШ». Руководитель проекта: Резникова Наталья Васильевна, учитель начальных классов Контактный телефон: 4-25-51

Слайд 2

Мы редко задумываемся над правильным ударением, а ведь культурная речь сегодня является визитной карточкой каждого человека. По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности. К.Паустовский
Актуальность и проблема

Слайд 3

Цель: привлечь внимание учащихся МКОУ «Данцевской ООШ», их родителей к разговорной речи; пробудить потребность «говорить правильно», тем самым повысить уровень акцентологической грамотности.

Слайд 4

Ожидаемые результаты.
Качественные: • наш реальный вклад в повышении акцентологической грамотности учащихся МКОУ «Данцевской ООШ» и их родителей; • положительные изменения в сознании участников проекта, повышение уровня общей культуры личности ; • наличие у членов проектной группы сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела.

Слайд 5

Количественные результаты: -в проекте нами будут привлечены учащиеся 2- 9 классов и их родители; - все участники нашего проекта получат в подарок буклет «Учимся говорить правильно».

Слайд 6

Этапы работы над проектом 1 этап Подготовительный – погружение в проект. Его задача: выбор проблемного поля и создание организационных условий для реализации проекта.

Слайд 7

2 этап Аналитический Его задача: изучить и проанализировать информацию, составить план реализации проекта.

Слайд 8

Слайд 9

каталог щавель сливовый
красивее торты звонит
избалованный баловать банты
договор жалюзи принята
кухонный деньгами столяр

Слайд 10

3 этап - Практический Задача: способствовать повышению общего уровня культуры школьников и их семей.
Социологический опрос. Участники опроса - две возрастные категории: а) 8-15 лет б)29-70. Были заданы три вопроса: 1)Как вы относитесь к неправильной постановке ударения в словах? А) безразлично б) мне это не нравится 2)Всегда ли правильно ставят ударение в вашей семье? А) Да. Б) Нет. 3)По-вашему, по какой причине люди заблуждаются в постановке ударений?

Слайд 11

Акцентологический опрос

Слайд 12

Слайд 13

Акцентологический опрос. Его участники - 72 человека (это две возрастные категории: с 8-15 лет и с 29лет и старше. Самому взрослому участнику опроса – 70 лет.
Пол - м Пол - ж Итого
Детей 14 22 36
Взрослых 12 24 36
Итого 26 46 72

Слайд 14

Слайд 15

Запоминалки

Слайд 16

Напоминалки

Слайд 17

Буклет «Учимся говорить правильно»

Слайд 18

Мини-словарик «Акцентологический минимум»

Слайд 19

Слайд 20

Маленькая страна, Правильная страна. Там говорят и пишут верно Звуки и все слова.
Наши планы Уделять серьёзное внимание собственной речи. При затруднении в постановке ударений в словах следует обращаться к орфографическим словарям, интернет-порталам и филологам. Будем продолжать вести пропаганду . среди населения.
Практическая значимость: материалы проекта можно использовать не только на уроках культуры речи, русского языка, но и при подготовке к экзаменам в 9 классе, в разговорной речи.

Слайд 21

Спасибо за внимание!