Презентация - Проект «Организация внеурочной деятельности в начальных классах»

Проект «Организация внеурочной деятельности в начальных классах»Проект «Организация внеурочной деятельности в начальных классах»Проект «Организация внеурочной деятельности в начальных классах»Проект «Организация внеурочной деятельности в начальных классах»Проект «Организация внеурочной деятельности в начальных классах»Проект «Организация внеурочной деятельности в начальных классах»Проект «Организация внеурочной деятельности в начальных классах»Проект «Организация внеурочной деятельности в начальных классах»Проект «Организация внеурочной деятельности в начальных классах»Проект «Организация внеурочной деятельности в начальных классах»Проект «Организация внеурочной деятельности в начальных классах»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа п. Луговской»
Младенцева Татьяна Павловна, учитель начальных классов первой категории, руководитель творческой группы по реализации ФГОС
Проект: «Организация внеурочной деятельности в начальных классах »    
МБОУ ХМР СОШ п.Луговской, 2015 г.

Слайд 2

ПРОБЛЕМА: организация внеурочной деятельности в МБОУ ХМР СОШ п. Луговской
ПРИЧИНЫ: Несогласованность действий среди управленческой структуры (администрация школы, администрация дополнительного образования, социальные партнеры). Нет соответствующих компетентностей у управленческих структур. Нет единого целеполагания.

Слайд 3

Цель: Создание эффективной системы организации внеурочной деятельности как условия среды для воспитания и социализации личности.
Задачи: 1.Разработать управленческий механизм по организации внеурочной деятельности 2.Определить приоритетные направления внеурочной деятельности, обеспечить научно-методическое сопровождение 3.Спроектировать направления деятельности участников образовательного процесса.

Слайд 4

Реализация проекта
Родители, учащиеся
Администрация
рабочая группа
методическое объединение учителей начальных классов ,
учителя-предметники
педагоги дополнительного образования, соц. партнёры

Слайд 5

Предполагаемые и ожидаемые результаты
выбор эффективных форм внеурочной деятельности, направленных на творческое саморазвитие личности младшего школьника и ее успешной социализации; создание разнообразия сети кружков и объединений, развивающих творческие способности детей, на основе интересов и потребностей младших школьников; активное участие абсолютного большинства младших школьников в работе кружков и объединений; создание банка данных развивающих технологий по внеурочной работе с младшими школьниками;

Слайд 6

1.Разработать управленческий механизм по организации внеурочной деятельности
Создать рабочую группу. Определить цель внеурочной деятельности (выявить потребности во внеурочной деятельности обучающихся и родителей) Заключить договора социального партнерства. Завести журнал регистрации внеурочной деятельности. Обсудить и утвердить на заседании методического совета ( управляющего совета)

Слайд 7

2.Определить приоритетные направления внеурочной деятельности, обеспечить научно-методическое сопровождение
Составить карту движения внеурочной деятельности.(Определить направления внеурочной деятельности социальных партнеров и в дополнительном образовании, провести анкетирование детей и родителей на предмет желания и выбора занятий по интересам) Составить циклограмму работы урочной и внеурочной деятельности. Разработать и внедрить образовательные программы и программы ДО по конкретным видам внеурочной деятельности.

Слайд 8

3.Спроектировать направления деятельности участников образовательного процесса.
Составить план изучения развития управленческих компетентностей. Создать условия развивающей среды для реализации внеурочной деятельности.. Создать банк данных развивающих технологий по внеурочной работе с младшими школьниками

Слайд 9

ПРОДУКТ:
карта движения внеурочной деятельности; договора социального партнерства; комплексные и тематические образовательные программы, направленные на достижение результатов в различных видах внеурочной деятельности образовательные программы ДО по конкретным видам внеурочной деятельности; журнал учета внеурочной деятельности; анкеты для родителей и детей; циклограмма урочной и внеурочной деятельности; план развития управленческих компетентностей; анкеты для родителей и детей; индивидуальные маршруты внеурочной деятельности для учащихся;

Слайд 10

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
100% посещение учащихся не менее 3-х и не более 5 кружков; удовлетворённость внеурочной деятельностью не менее 70% учащихся и родителей;

Слайд 11

Риски и опасности
Низкая готовность руководителей объединений и кружков к корректировке содержания образования (формы работы по внеурочной деятельности). Во внеурочном процессе недостаточно используются программы развивающего обучения, основанные на индивидуальных особенностях личности. Переутомляемость учащихся