Презентация - Предложение - Распространённые и нераспространённые предложения

Предложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложенияПредложение - Распространённые и нераспространённые предложения







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок русского языка в 3 классе Предложение. Распространённые и нераспространённые предложения..
Размещено на http://www.nashashcola.ru/

Слайд 2

Пятнадцатое апреля. Классная работа.

Слайд 3

Чистописание. стр. 30 № 81

Слайд 4

Обозначьте известные вам орфограммы.
Спишите. Обозначьте известные вам части речи.
Что вы можете рассказать об этом предложении?

Слайд 5

В

Слайд 6

Вспомним, что знаем.
– Назовите признаки предложения. – Какие предложения бывают по цели высказывания? по интонации? Приведите примеры. – Что входит в грамматическую основу предложения? – Что такое второстепенные члены предложения? – Чем отличаются части речи от членов предложения?

Слайд 7

Весенние ручейки громко журчат. На поляне весело синеют колокольчики. Жужжат трудолюбивые пчёлы.

Слайд 8

Слайд 9

Дополните предложение главным членом.
…. холодный северный ветер .
Звонко чирикают неугомонные …. .
Выпишите грамматическую основу каждого предложения.

Слайд 10

с. 153

Слайд 11

+ – – + +

Слайд 12

Солнце взошло. Оно согрело. Роса высохла. Цветы раскрыли. Бабочки запорхали. Песни зазвенели.

Слайд 13

РАБОТА В ГРУППАХ Заполните кластеры, чтобы получились схемы распространённых предложений.

Слайд 14

Слайд 15

Итог урока
Рассмотрите схемы предложений. Найдите правильную.
Какие ошибки допущены?

Слайд 16