Презентация - УУД на уроке математики

УУД на уроке математикиУУД на уроке математикиУУД на уроке математикиУУД на уроке математикиУУД на уроке математикиУУД на уроке математикиУУД на уроке математикиУУД на уроке математикиУУД на уроке математикиУУД на уроке математикиУУД на уроке математикиУУД на уроке математикиУУД на уроке математикиУУД на уроке математики







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2 г. Льгова» Суржикова Е.А. 2016 год

Слайд 2

УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.

Слайд 3

Тип урока: введение новых знаний.
В основе урока: деятельностный метод обучения

Слайд 4

Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.
Личностные универсальные учебные действия

Слайд 5

Самоопределение Смыслообразование Морально-этическая ориентация
Личностные универсальные учебные действия

Слайд 6

Для формирования личностных УУД на уроке были следующие виды заданий:
Мотивация к учебной деятельности; подведение итогов урока; рефлексия: самооценка своей работы;

Слайд 7

Проявление рефлексии (ученик самостоятельно анализирует действия и поступки)

Слайд 8

Оценка своих действий: «!»у кого все правильно. «+»если 1 – 2 ошибки. «-»более 2х ошибок.

Слайд 9

Познавательные универсальные учебные действия
Перевод вербального заданного текста на язык графики; Осмысленное чтение заданий; Анализ; Синтез; Сравнение; Группировка.

Слайд 10

Для формирования познавательных УУД на уроке были следующие виды заданий:
составление равенств и неравенств; составление таблицы умножения с опорой на таблицу сложения; составление таблицы умножения на 2. сравнение таблиц умножения и на 2.

Слайд 11

Коммуникативные универсальные учебные действия
Обеспечивают возможности сотрудничества умение слышать, слушать и понимать партнера, контролировать действия друг друга, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.

Слайд 12

Коммуникативные универсальные учебные действия
УУД
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
постановка вопросов
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Слайд 13

Роль учителя в формировании УУД
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать – вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности…» Г. А. Цукерман, доктор психологических наук

Слайд 14

спасибо за внимание!