Презентация - Классный час «Мир профессий»

Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»Классный час «Мир профессий»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

мир профессий

Подготовила классный руководитель 11 класса МБОУ СОШ № 11 Никулина Ольга Александровна

Слайд 2

Цели и задачи :
познакомить учащихся с новыми профессиями; формировать положительное отношение к осознанному, профессиональному вы­бору, к профессиональному росту; побуждать учащихся к поиску инфор­мации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию.

Слайд 3

Чарльз Кеттеринг
Я интересуюсь своим будущим, потому что хочу провести в нем всю жизнь.

Слайд 4

Формула успешного выбора профессии
хочу
надо
могу

Слайд 5

1. Рубрика: «Проблема» Лишние люди на рынке труда

Слайд 6

«Ликвидация безграмотности в сфере профессий»
2. Рубрика «Ликбез» Пять типов профессий

Слайд 7

В мире существует около 50 тысяч профессий. Их можно разделить на 5 типов профессий.

Слайд 8

I тип: «Человек-природа»
Люди этих профессий имеют дело с живой и неживой природой. -ветеринар -агроном -гидролог Общий предмет труда- -овцевод животные и растения, -механизатор почва и воздушная среда. -тракторист

Слайд 9

II тип: «Человек-техника»
-летчики -водители -матросы -токари -слесари и др. технические устройства.

Слайд 10

III тип: «Человек-человек»
Предметом труда в этой профессии является другой человек, а характерной чертой деятельности является воздействие на других. -учитель -врач -журналист -продавец

Слайд 11

IV тип: «Человек - знаковая система»
Специалисты этого типа используют в своем труде различные знаки: устная и письменная речь, цифры, химические и физические символы, ноты, схемы, карты, графики, рисунки, дорожные знаки и т.д. -бухгалтеры -ученые люди -работники лабораторий научных центров

Слайд 12

V тип: «Человек художественный образ»
Людей этого типа отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант. -музыканты -художники -актеры -дизайнеры и др.

Слайд 13

Т е с т
«Ты и твоя профессия» ?

Слайд 14

1. Новогодняя ночь для вас - лучшее время, чтобы:
а) выспаться; б) посмотреть телевизор вместе с семьей; в) оказаться в кругу друзей.

Слайд 15

2. Из трех подарков вы предпочли бы:
а) удочку, набор для вышивания; б) коньки или лыжи; в) турпутевку или билет на интересное представление.

Слайд 16

3. Отправляться в путешествие лучше всего:
а) в одиночку; б) с семьей или друзьями; в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.

Слайд 17

4. Если бы вы оказались в одиночестве на острове или в лесу, то:
а) почувствовали бы полную свободу; б) занялись бы поиском выхода или каким-нибудь делом; в) ощутили бы тоску, неприкаянность, страх.

Слайд 18

5. В свое свободное время вы любите:
а) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать; б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьем или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор; в) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино.

Слайд 19

Что получилось?
ответы на вопросы с буквой: «а» - 1 балл, «б» - 2 балл, «в» - 3 балл.

Слайд 20

3. Рубрика «Короткой строкой» Ярмарка профессий.

Слайд 21

Сегодня на российской ярмарке труда самым большим спросом пользуются такие профессии:
Секретарь-референт Программист Менеджер по продажам Помощник руководителя Системный администратор Главный бухгалтер Специалист по информационным технологиям

Слайд 22

В последнее время в России появились новые профессии:
Web-программист Web-дизайнер
Специалист по созданию сайтов глобальной сети Интернет

Слайд 23

Специалист, который проверяет финансовую деятельность компаний, оценивает ее успешность и эффективность
Аудитор

Слайд 24

Специалист, который придумывает образ продукта –бренд- продвигает этот образ в массы
Бренд-менеджэр

Слайд 25

Специалист, регулирующий потоки: складские, транспортные, производственные.
Транспортный логистик придумывает схемы перевозки грузов компании Складской логистик занимается организацией хранения продукции
Логистик

Слайд 26

В переводе с латыни «знающий рынок» специалист, изучающий рынок для того, чтобы узнать потребности покупателей, их вкусы и предпочтения.
Маркетолог

Слайд 27

Человек, который следит за тем, как товар его фирмы представлен в магазинах. Он обходит магазины, дает советы по размещению товара, по оформлению викторин
Этой специальности пока не обучают ни в одном учебном заведении
Мерчендайзер

Слайд 28

4. Рубрика «Криминальные новости» Суд над про­фессией
против
за

Слайд 29

5. Рубрика «Занимательные факты»
Редкие профессии

Слайд 30

титестер
Титестер должен досконально знать биологию, ботанику, биохимию, географию, физику, а также экономик мирового рынка, маркетинг чайной торговли, историю и особенностей всех основных чайных плантаций в странах-производителях чая. Кроме того, этого человека должны отличать такие личные качества, как аккуратность, точность и выдержка, умение выдерживать физические и психологические нагрузки.

Слайд 31

постижер

Слайд 32

мастер спецэффектов

Слайд 33

Сенека - древнеримский философ
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.

Слайд 34

Д. Рокфеллер сказал:
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений!

Слайд 35

«Человек без улыбки на лице не должен открывать свой магазин»
У мудрых китайцев есть такая пословица:

Слайд 36

"Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне".
Виктор Гюго писал:

Слайд 37

"Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся".
Лев Толстой:

Слайд 38

Берись за то, к чему ты склонен, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.
И. А. Крылов:

Слайд 39

Чтобы не ошибиться в выборе профессии, нужно учесть свои психологические особенности, способности, физические возможности.