Презентация - Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»

Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Педагогический совет
Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности

Слайд 2

Цель:
Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности

Слайд 3

Задачи:
1. Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями. 2. Организовать совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей. 3. Активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе школы.

Слайд 4

Работа по вовлечению родителей в совместную деятельность проводится по четырем направлениям:
1. Информационно – аналитическое направление (анкетирование, тестирование родителей и др.). 2. Наглядно – информационное направление (через родительские уголки, папки-передвижки и прочее). 3. Познавательное направление. 4. Досуговое направление.

Слайд 5

Первое направление

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Второе направление

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Третье направление

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Четвёртое направление

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Взаимная работа родителей и педагогов на благо ребёнка может быть результативной только в том случае, если они объединятся.
У истоков такого союза должны находиться такие принципы как: -доверие и уважение друг к другу; -совместная поддержка и помощь; -взаимное терпение и терпимость.

Слайд 27

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГА Рекомендации по вовлечению родителей в совместную деятельность
Важно создать и использовать возможности для доверительного общения. Нужно использовать различные виды деятельности и обмениваться информацией друг с другом. Уделять время для совместных дискуссий с семьями. Стараться внимательно слушать. Важно вносить большое количество интересных ролей для родителей. Проявляйте взаимное уважение друг к другу.

Слайд 28

Советы, которые помогут активизировать участие родителей
Поощряйте инициативу, творчество и фантазию родителей, помогайте им. Привлекайте родителей к занимательным мероприятиям школы и класса. Используйте разнообразные виды участия родителей, проявляйте чуткость и понимание. Помните!!! У всех людей - разные ресурсы и образ жизни. Что свойственно одному человеку, не подходит другому. Позвольте родителям самим выбирать, какую помощь они могут оказать классу.

Слайд 29

Доводите до сведения родителей, что их участие в жизни школы и класса ценится, а любая помощь с их стороны приветствуется. Говорите семьям о надеждах, возлагаемых воспитателями на родителей. Будьте терпеливыми к ним. Делайте упор на сильные стороны семьи и давайте положительные оценки. Поддерживайте тесные контакты.  Высказывайте свою признательность им. Напоминайте родителям, что вы рады любому их участию.

Слайд 30

Постарайтесь заинтересовать и привлечь всю семью. Поощряйте посещаемость родительских собраний. Сохраняйте конфиденциальность любой информации. Обучайтесь навыкам сотрудничества. Создавайте совместные развивающие занятия с родителями и детьми для укрепления их взаимопонимания.

Слайд 31

Слайд 32

Проект решения педсовета:
1. Осуществлять повышение психолого-педагогических знаний родителей через использование различных форм сотрудничества с родителями, семинары для педагогического коллектива, круглые столы, практикумы. (Отв. Зам. директора по ВР, психолог, педагогический коллектив.)

Слайд 33

2. Классным руководителям и воспитателям активизировать работу с родителями, используя новые пути привлечения родителей к сотрудничеству. (Отв. зам. директора по ВР , кл. руководители, воспитатели.)

Слайд 34

 3. Запланировать и провести педагогическому коллективу мероприятия, классные часы, воспитательные часы по темам: Военно-патриотическое воспитание учащихся в школе. Формы и методы работы с детьми и родителями. (Отв. зам. директора по ВР, классные руководители, воспитатели, учитель истории)

Слайд 35

Спортивно-оздоровительное направление в работе школы. (Отв. зам. директора по ВР, учитель физкультуры, классные руководители, воспитатели) Природоохранное направление в работе школы. (Отв. зам. директора по ВР , учителя биологии, географии, классные руководители, воспитатели.)