Презентация - Социальный проект «Вредные привычки»

Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»Социальный проект «Вредные привычки»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Социальный проект «Вредные привычки»
Выполнили работу: учащиеся 3«В» класса МОУ СШ №117

Слайд 2

Актуальность:
Наши родители очень часто делают нам замечания, как надо себя вести, объясняя, что это вредная привычка, которая остается на всю жизнь. Придя в школу, мы замечаем, что такие привычки продолжают повторяться. Мы не осознаем, если не избавиться от них сейчас, дальше будет сложнее.

Слайд 3

Проблема:
Можно ли избавиться от вредной привычки?

Слайд 4

Цель исследования:
Выявить наличие вредных привычек у учащихся и составить программу по их исправлению. Задачи: Изучить литературу по данной теме; Выявить наличие часто повторяющихся вредных привычек; Подобрать рекомендации, как избавиться от вредных привычках; Провести работу по вредным привычкам и оформить в виде дневника наблюдения; Придумать сказки о вредных привычках и оформить в виде сборника.

Слайд 5

Что такое привычка?
Привычка - это сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки». Иными словами привычка – это поведение, которое регулярно повторяется.

Слайд 6

Виды привычек
Различают полезные и вредные привычки. Полезная привычка- ведет к формированию положительных черт характера Вредная привычка - автоматически повторяющееся действие несет вред делу или общественному спокойствию и благополучию, здоровью окружающих и самого этого человека.

Слайд 7

Вредные привычки нашего класса

Крутить чуб, кататься на стуле, долго сидеть над завтраком, драться, к кому-то приставать, хвастаться, громко смеяться, облизывать ручку, долго сидеть за компьютером.

Слайд 8

Слайд 9

Рекомендации по исправлению вредной привычки
Вредная привычка Драться
Что можно сделать? Записаться в спортивную секцию Прочитать сказки о богатырях Побить подушку Поиграть в игру «Крокодил»

Слайд 10

Как вредную привычку превратить в полезную или избавиться от неё
Долго играть в компьютер Грызть ногти
Приобрести красочную книгу, которая тебе понравится. Когда закончишь читать, приобрети новую книгу и прочти ее. Накрасить ногти бесцветным лаком Подстричь ногти

Слайд 11

Как вредную привычку превратить в полезную или избавиться от неё
Громко смеяться
Когда хочешь смеяться, закрой рот рукой.

Слайд 12

Знакомство с королем Волшебной страны и Мерой
«В волшебной стране, во дворце правит король. Чтобы его страна процветала, её король должен править мудро, уметь сосредотачиваться на выполнении задания и контролировать себя. Ему столько же лет сколько и ребятам второго класса. У короля хорошо получается управлять Волшебной страной. Конечно, королю не обойтись без помощников. Одним из помощников короля - это фея по имени Мера. Обязанности Меры – следить за тем, чтобы всё, что делается в Волшебной стране, было в меру. Мера заботится о короле. Именно она говорит королю, когда пора возвращаться с прогулки (если всё время гулять, некогда будет заниматься важными государственными делами, кроме того, король просто устанет, а может замерзнуть и заболеть), когда пора идти гулять, что пора остановиться и подумать.

Слайд 13

У Меры есть особый нагрудный знак.

Слайд 14

Мы предложили ребятам почувствовать себя в роли короля и представить, что такая же Волшебная страна есть внутри каждого из нас, и их помощник Мера будет контролировать проявление вредной привычки. Свои наблюдения за вредными привычками мы предложили ребятам оформить в виде дневника. Причем контролировать вредные привычки данным нагрудным знаком – Мерой должны как сами дети, так родители и учитель.

Слайд 15

Слайд 16

Результаты нашей работы:

Слайд 17

Рекомендации:
детям, которые избавились от вредной привычки – начать работу по исправлению следующей привычки; детям, которые частично избавились от вредной привычки – поработать еще неделю над привычкой. детям, которые не избавились от вредной привычки - продолжить работу 2 недели.

Слайд 18

Вывод:
В результате проделанной работы мы не можем утверждать, что от вредных привычек можно избавиться сразу. Проблема вредной привычки будет актуальна всегда. Для того чтобы ребята других классов задумались над этой проблемой, мы предложили ученикам 3 «В» класса придумать сказки, в которых вредная привычка у героев исчезает и оформить в виде сборника.

Слайд 19

Сказки о вредных привычках

Слайд 20