Презентация - What jobs do you like?

What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?What jobs do you like?







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

What jobs do you like?
(Unit 7 Lesson 1)

Слайд 2

Цели урока:
социокультурный аспект (предметные результаты освоения учебного предмета): знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями; знакомство с песней «Элли — доктор» (“Ellie is a doctor”);

Слайд 3

Цели урока:
развивающий аспект (метапредметные результаты освоения учебного предмета ): развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке и по контексту; развитие способностей к высказыванию предположений, объяснению, способности делать выводы; развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти; развитие учебных умений: умение работать в группе;

Слайд 4

Цели урока:
воспитательный аспект (личностные результаты освоения учебного предмета ): формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, предпочтений ;

Слайд 5

Цели урока:
учебный аспект (предметные результаты освоения учебного предмета ): формирование лексических навыков говорения и чтения.

Слайд 6

Сопутствующие задачи:
развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; развитие умения читать с пониманием основного содержания; совершенствование орфографических навыков; знакомство с основными способами словообразования: аффиксацией: суффиксы существительных –er, -or.

Слайд 7

Речевой материал: (продуктивный)
лексический: новый — а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick; для повторения — a doctor, a teacher, a farmer; грамматический: для повторения — Present Simple, Future Simple.

Слайд 8

Речевые функции:
asking for information, giving information, describing.

Слайд 9

Оснащение урока:
аудиозаписи; мультимедийный проектор; жетоны для оценивания ответов учащихся;

Слайд 10

Методы, приемы и средства обучения:

Слайд 11

Оценивание деятельности обучающихся:
Отметка за урок 5 4 3
Кол-во жетонов 12-10 7-9 4-6

Слайд 12

Ход урока
I. Приветствие. Организационный момент. – 4 минуты; II. Формирование лексических навыков говорения. – 30 минут Презентация новых лексических единиц; Формирование навыков словообразования; Развитие способностей к высказыванию предположений; Cовершенствование орфографических навыков; Развитие умения читать; Знакомство с песней “Ellie is a doctor”. Аудирование; Формирование лексических навыков говорения. Работа в группах. III. Итог урока – 2 минуты; IV. Рефлексия – 2 минуты; VI. Домашнее задание - 2 минуты.

Слайд 13

I. Организационный момент
Listen, then answer the questions: 1. Who can you see in these pictures? 2. What are their jobs? 3. What is Ashley going to be? 4. What is Andy going to be? back

Слайд 14

Презентация новых лексических единиц.
Andy and his classmates voted on the most popular jobs. What are they? Listen and repeat the words after the speaker. back

Слайд 15

Формирование навыков словообразования
to write — a writer to teach — a teacher to sing — a singer to act — an actor to dance — a dancer to report — a reporter to farm — a farmer to play — a player to paint — a painter
Обратите внимание на образование существительных от глаголов при помощи суффиксов -er, -or. back

Слайд 16

Развитие способностей к высказыванию предположений
Can you guess the top five jobs of British children? back

Слайд 17

Cовершенствование орфографических навыков
What are the most popular jobs in your class? Vote! Choose the top five jobs. Write them into your exercise books back

Слайд 18

Развитие умения читать
Where do Andy’s, Liza’s, and Jack’s parents and relatives work? What are their jobs? Guess the words and complete the sentences. back

Слайд 19

Знакомство с песней «Ellie is a doctor». Аудирование.
What does Ellie do? Where does she work? Does she wear a uniform? Ellie writes books, doesn’t she? Does she help sick people? back

Слайд 20

Формирование лексических навыков говорения. Работа в группах.
back

Слайд 21

Итог урока
What’s the title of the lesson? Why? back

Слайд 22

Рефлексия. Домашнее задание.
Stand by those who worked hard today?!
You can give your homework for the classmates! back

Слайд 23

Список используемых ресурсов:
Английский язык: учебник для 4 кл. общеобразоват. учреждений / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M.: Просвещение, 2008. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 4 кл. общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M.: Просвещение, 2008. Английский язык: аудиокурс к учебнику для 4 кл. общеобразоват. учреждений на 2 CD / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M.: Просвещение, 2009. Английский язык: ry/ для учителя к учебнику для 4 кл. общеобразоват. учреждений / [В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Вуванова, О.В.Стрельникова] – M.: Просвещение, 2008. Интернет-реурсы: http://www.yandex.ru/yandsearch