Презентация - Классный час «Не зовите меня Франкенштейном»

Классный час «Не зовите меня Франкенштейном»Классный час «Не зовите меня Франкенштейном»Классный час «Не зовите меня Франкенштейном»Классный час «Не зовите меня Франкенштейном»Классный час «Не зовите меня Франкенштейном»Классный час «Не зовите меня Франкенштейном»Классный час «Не зовите меня Франкенштейном»Классный час «Не зовите меня Франкенштейном»Классный час «Не зовите меня Франкенштейном»Классный час «Не зовите меня Франкенштейном»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Классный час
5 17 242 476
“Не зовите меня Франкенштейном”

Слайд 2

В 8 «г» класс пришел новый мальчик – Никита. Полгода назад в его квартире от короткого замыкания случился пожар. Никиту чудом спасли, но мальчик получил страшные ожоги лица и шеи. Лучшие пластические хирурги города и республики пытались помочь Никите, но… Когда люди видят страшные шрамы, рубцы багрового цвета на лице ребенка, то морщатся от отвращения и поскорее отводят глаза. Все одноклассники Никиты отказываются сидеть с ним за одной партой, ходить в бассейн, говорят, что, возможно, это заразно. Парень не питается в столовой, на переменах не выходит в коридор. В школе ребята называют его не Никитой, а Франкенштейном. Учителя хвалят мальчика за отличную учебу, но от этого Никите не становится легче. Вчера он долго стоял в аптеке у витрины со снотворным…

Слайд 3

стратегия
Поколдуем; Решим проблемы; Иной взгляд; Может случиться; А что дальше?

Слайд 4

1
поколдуем
Представьте, что вы в силах изменить ситуацию, в силах помочь Никите. Что именно вы сделаете и что произойдёт в результате ваших действий? Спрогнозируйте ситуацию.

Слайд 5

2
Решим проблемы
Предположите, с какими проблемами вы столкнётесь, реализуя свой план помощи Никите. Как вы будете разрешать возникшие проблемы?

Слайд 6

3
Иной подход
Расскажите историю Никиты от первого лица: I группа – как Никита попал в больницу; II группа – встречи с людьми; III группа – отношения с одноклассниками; IV группа - ненавистное прозвище.

Слайд 7

4
Может случиться
Представьте, что ситуацию в классе не удалось исправить, и Никита… Расскажите возможный финал этой истории. Что вы чувствуете? Насколько ваше благополучие зависит от присутствия Никиты в этом классе?

Слайд 8

5
А что дальше?
А что дальше вы лично сделаете после нашего разговора?

Слайд 9

Классный час
5 17 242 476
“Не зовите меня Франкенштейном”

Слайд 10

сказка