Презентация - Интерактивные тесты по биологии 10 класс

Интерактивные тесты по биологии 10 классИнтерактивные тесты по биологии 10 классИнтерактивные тесты по биологии 10 классИнтерактивные тесты по биологии 10 классИнтерактивные тесты по биологии 10 классИнтерактивные тесты по биологии 10 классИнтерактивные тесты по биологии 10 классИнтерактивные тесты по биологии 10 классИнтерактивные тесты по биологии 10 классИнтерактивные тесты по биологии 10 классИнтерактивные тесты по биологии 10 классИнтерактивные тесты по биологии 10 классИнтерактивные тесты по биологии 10 классИнтерактивные тесты по биологии 10 класс







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Интерактивные тесты по биологии 10 класс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Слайд 2

Какое из приведенных утверждений наиболее правильно: все организмы обладают одинаково сложным уровнем организации 2) все организмы обладают высоким уровнем обмена веществ 3) все организмы одинаково реагируют на окружающую среду 4) все организмы обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации.
4

Слайд 3

2.Строение и процессы жизнедеятельности в органах и системах органов растений и животных изучает биологическая наука на уровне организации живой природы: биоценотическом; 2) популяционно-видовом; 3) организменном; 4) биосферном.
3

Слайд 4

3. В клетке липиды выполняют функцию: 1) каталитическую; 2) транспортную; 3) информационную; 4) энергетическую.
4

Слайд 5

В клетках человека и животных в качестве строительного материала и источника энергии используются: 1) гормоны и витамины; 2) вода и углекислый газ; 3) неорганические вещества; 4) белки, жиры и углеводы.
4

Слайд 6

5. Органоид, отграниченный от цитоплазмы одной мембраной, содержащий множество ферментов, которые расщепляют сложные органические вещества до простых, мономеров. 1) митохондрия; 2) аппарат Гольджи; 3) рибосома; 4) лизосома.
1

Слайд 7

6. Ускоряют химические реакции в клетке: 1) ферменты; 2) пигменты; 3) витамины; 4) гормоны.
1

Слайд 8

8. Конечные продукты подготовительного этапа энергетического обмена: 1) углекислый газ, вода; 2) глюкоза, аминокислоты; 3) белки, жиры;
1

Слайд 9

О единстве органического мира свидетельствует: 1) круговорот веществ; 2) клеточное строение организмов; 3) взаимосвязь организма и среды; 4) приспособленность организмов к среде.
2

Слайд 10

10. В клетках гетеротрофов в отличие от автотрофов отсутствуют: 1) митохондрии; 2) лизосомы; 3) хлоропласты; 4) рибосомы.
3

Слайд 11

11.В процессе фотосинтеза растения по существу запасают в органических веществах энергию солнечного света, в чем состоит их ... 1) роль в круговороте воды в природе; 2) воздействие на неживую природу; 3) космическая роль на нашей планете; 4) роль в сельском хозяйстве.
3

Слайд 12

12.Последовательность триплетов в молекулах ДНК,~ определяющая порядок расположения аминокислот в молекулах белка, представляет собой 1) ген; 2) генотип; 3) генетический код; 4) хромосому.
3

Слайд 13

13. Бактерии не имеют оформленного ядра, поэтому их относят к группе организмов: 1) эукариот; 2) прокариот; 3) автотрофов; 4) гетеротрофов.
2

Слайд 14

14. В клетках всех организмов происходят процессы питания, дыхания, поэтому ее называют единицей: 1) строения; 2)генетической; 3) размножения; 4) жизнедеятельности.
4