Презентация - Родительское собрание будущих первоклассников

Родительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассниковРодительское собрание будущих первоклассников







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Родительское собрание будущих первоклассников.

Слайд 2

Поздравляем Вас с зачислением в 1 класс школы №3

Слайд 3

Шабалина Людмила Вениаминовна
Образование- высшее Стаж работы- 36 лет Квалификационная категория – высшая.

Слайд 4

Розумейко Наталия Васильевна
Образование- средне-специальное Стаж работы- 6 лет Квалификационная категория – первая.

Слайд 5

Слайд 6

психологическая
Интеллектуальная готовность
Развитие памяти, внимания. Аналитическое мышление. Логическое запоминание. Ориентировка во времени и пространстве. Умение работать по образцу. Уровень речевого развития.

Слайд 7

психологическая
Мотивационная готовность
Желание принять новую социальную роль. Позитивная информация о школе. Внутренняя позиция школьника. Мотивы учебной деятельности.

Слайд 8

психологическая
Волевая готовность
Способность ставить цель, принимать решения. Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу. Развитие произвольности.

Слайд 9

психологическая
Коммуникативная готовность
Действия совместно с другими детьми. Умение подчинять свои действия правилу. Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания. Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.

Слайд 10

Главная задача родителей –
создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.

Слайд 11

Приучайте детей к самообслуживанию
собрать портфель, завязать шнурки, одеть спортивный костюм, убрать за собой в столовой … и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.

Слайд 12

Вам нужно обеспечить ребенку:
школьную форму: повседневную(во первых деловой стиль одежды: черные брюки, юбочки, жилет, под них можно одеть, однотонные водолазки, блузки, рубашки) и парадную (белая блузка, рубашка); никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках, - обязательна вторая сменная обувь, - аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;

Слайд 13

Первокласснику нужно купить:
В пенал: цветные карандаши 2 -3 шариковых ручки 2 простых карандаша ластик линейка

Слайд 14

по 10 тетрадей в клетку и узкую линеечку. папка для тетрадей. обложки для книг и тетрадей. спортивная форма (спортивные брюки и футболка) лыжи для уроков физкультуры дневник для записей учителя раскраски

Слайд 15

Папка для уроков труда.
цветная бумага и цветной картон. пластилин. ножницы с тупыми концами. клей-карандаш клей ПВА тряпочка доска для пластилина.

Слайд 16

Для уроков ИЗО
2 альбома краски баночка под воду клеёнку

Слайд 17

Развитие мелкой моторики
(пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.

Слайд 18

Организация учебного процесса.
пятидневная учебная неделя; - домашних заданий не будет, но это не означает, что не надо повторять, что было изучено в школе; безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, "смешные печати" и наклейки как положительные отметки; адаптационный период – 1 триместр; дома обговорите с ребёнком схему безопасного пути в школу (пройти с ребенком от дома до школы и обратно); питание в столовой.

Слайд 19

Надеемся на сотрудничество и взаимопонимание.

Слайд 20

Благодарим за внимание.