Презентация - Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возрастаАктуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентация учителя – логопеда МБОУ «СОШ №4 г. Щигры Курской области» Чуриловой Оксаны Николаевны

Слайд 2

Актуальность развития и коррекции пространственно – временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста.

Слайд 3

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Овладение пространством собственного тела
ощущения, идущие от пространственных рецепторов (напряжение, расслабление); ощущения, идущие от внутреннего «мира» тела (голод, сытость); ощущения от взаимодействия тела с внешним для него пространством: сырость – сухость, тактильные ощущения от мокрых и сухих пеленок и т.п., взаимодействие со взрослыми, когда ребенка берут на руки.

Слайд 4

Второй уровень. Пространственные представления о взаимоотношении внешних объектов и тела
топологические представления (где находится тот или иной предмет); координаторные представления: о нахождении предметов с использованием сочетания «верх-низ», с понятием «с какой стороны» (от тела), то есть сторонность; логические представления (представления насколько далеко находится тот или иной предмет).

Слайд 5

Третий уровень. Уровень вербализации пространственных представлений
данный уровень возникает на определенном этапе речевого развития, когда у ребенка вначале в импрессивном, а позже (иногда параллельно) в экспрессивном плане появляется возможность вербализации представлений второго уровня.

Слайд 6

Четвертый уровень. Лингвистические представления
этот уровень включает в себя формирование пространственных представлений (лингвистическое пространство – пространство языка и мышления) и является наиболее сложной и поздно формирующейся составляющей психической деятельности.

Слайд 7

На занятиях

Слайд 8

Дополни ряд.
хх/ хх/ хх/ ….’’….’’….’’ о!+ о!+ о!+

Слайд 9

Выбери правильный вариант.

Слайд 10

Моя семья.

Слайд 11

Право – лево.

Слайд 12

Право – лево.

Слайд 13

Кто где.

Слайд 14

Пройди по дорожке.

Слайд 15

Время.

Слайд 16

Развиваем внимание.

Слайд 17

Где находится предмет.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ