Презентация - Высокое Возрождение - Живопись

Высокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - ЖивописьВысокое Возрождение - Живопись







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Высокое Возрождение. Живопись.

Слайд 2

Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci) (1452-1519), итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер. Основоположник художественной культуры. Среди титанов Возрождения одно из первых мест по праву принадлежит Леонардо да Винчи. Титаническая фигура Да Винчи справедливо рассматривается как наиболее полное воплощение гения эпохи Возрождения

Слайд 3

1. АВТОМАТ На этом рисунке изображено автоматическое орудие с несколькими оружейными стойками и подъемником, изобретенное Леонардо.

Слайд 4

2.АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАЖИГАТЕЛЬHАЯ СИСТЕМА С ЗАПАЛОМ На этом рисунке Леонардо изображено устройство для открывания емкости с порохом и одновременного его поджога. Опущенный запал поджигается "во рту змеи", спусковой крючок оттягивается, огонь охватывает порох в уже открытом контейнере.

Слайд 5

3. БРОHИРОВАHHЫЙ ФУРГОH (ТАНК) окованный броней.
Идея крытого вагона-платформы, атакующего вражеские ряды во главе наступающих войск, возникла в средние века и была с энтузиазмом подхвачена в XIV столетии. Леонардо да Винчи разработал тяжелый фургон в форме черепахи, вооруженный со всех сторон пушками и окованный броней.

Слайд 6

8. КРЫТАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ АТАКИ ВРАЖЕСКИХ УКРЕПЛЕHИЙ Из античности Леонардо позаимствовал крытую лестницу на передвижной колесной платформе. Приблизившись к стене на соответствующее расстояние, при помощи веревок можно было опустить мостик (закрытый остроконечной крышей) именно в то место крепостной стены, откуда солдаты могли безопасно проникнуть на вражеские оборонительные позиции.
4. КРЫТАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ АТАКИ ВРАЖЕСКИХ УКРЕПЛЕHИЙ

Слайд 7

5. ПАРАШЮТ

Слайд 8

Еще более их огорчали вечные эксперименты мастера с красками. Так, знаменитая „Тайная Вечеря”, которую Леонардо решил писать маслом, начала разрушаться еще при жизни художника.

Слайд 9

Настоящая сенсация в мире искусства – обнаружена доселе неизвестная картина величайшего мастера эпохи Возрождения, знаменитого Леонардо да Винчи.
Эскиз хранится в Лувре, а вот по поводу самой картины эксперты считали, что она так и не была написана.
В настоящий момент миру известны 15 картин, автором которых является Леонардо да Винчи.
Портрет Изабеллы д'Эсте - покровительницы художников эпохи Возрождения

Слайд 10

Первая датированная работа (1473, Уффици) — маленький набросок долины реки,

Слайд 11

К 1514 - 1515 гг. относится создание шедевра великого мастера — картины «Джоконда».
Женский образ как бы соткан из света, который его окутывает, обтекает, пронизывает. Проникая из глубины, свет постепенно смягчается в прозрачном покрывале, затем снова сгущается в складках одежды, между прядями волос и наконец разливается по лицу и рукам, позволяя почувствовать, как бьётся под прозрачной кожей горячий ток крови. Напрасно задаваться вопросом, что означает загадочная улыбка женщины, какие чувства таятся у неё в душе. Это не какое-то конкретное чувство, а разлитое на лице ощущение радости полноценного бытия в совершенном равновесии мира природы.

Слайд 12

Когда Андреа дель Верроккио писал на дереве образ с изображением св. Иоанна, крестящего Христа, Леонардо сделал на нем ангела, держащего одежды, и, хотя был еще юным, выполнил его так, что ангел да Винчи оказался много лучше фигур Верроккио, и это послужило причиной тому, что Андреа никогда больше уже не захотел прикасаться к краскам, обидевшись на то, что какой-то мальчик превзошел его в умении.

Слайд 13

Поклонение волхвов 1472-1477. Картина была заказана Леонардо да Винчи в 1481 году и предназначалась для украшения алтаря церкви Сан Донато Скопенто
Художник, однако, не закончил это произведение, оставив его во Флоренции при своём отъезде в Милан в 1482 году.

Слайд 14

«Мадонна в гроте» - первое вполне зрелое произведение Леонардо — утверждает торжество нового искусства и даёт полное представление об исключительном мастерстве да Винчи. Икона была заказана монахами церкви имени св. Франциска в 1483 году.
«Мадонна в гроте»

Слайд 15

«Битва в Анджарии (при Ангиари)».

Слайд 16

«Леда»

Слайд 17

«Иоанн Креститель».

Слайд 18

Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti; иначе - Микеланьоло ди Лодовико ди Лионардо ди Буонаррото Симони) (1475-1564) - один из самых удивительных мастеров Высокого и Позднего Возрождения в Италии и в мире. По масштабу своей деятельности он был подлинным универсалом - гениальным скульптором, великим живописцем, архитектором, поэтом, мыслителем. Монументальность, пластичность и драматизм образов, преклонение перед человеческой красотой проявились уже в ранних произведениях мастера. Его творения утверждают физическую и духовную красоту человека, его безграничные творческие возможности

Слайд 19

Трагедия Микеланджело состояла в том, что ему, гениальному скульптору, феноменально чувствовавшему мрамор, приходилось подчиняться прихотям покровителей-пап и заниматься живописью, архитектурой, бронзовым литьем и созданием фресок. Но даже в этих, не свойственных ему областях, проявлялась подлинная гениальность мастера. К сожалению, многие его планы и идеи так и остались нереализованными, большое количество его творений не сохранилось до наших дней, многие проекты не были завершены при его жизни. Микеланджело был одним из величайших скульпторов, величайших живописцев и величайших архитекторов своего времени; нет другого подобного ему человека, оставившего столь богатое наследие последующим поколениям. Во всем мире имя Микеланджело ассоциируется с фреской «Сотворение Адама», статуями Давида и Моисея, собором св. Петра в Риме

Слайд 20

с 1508 по 1512 год работал Микеланджело, выполнив всю роспись громадного плафона (600 кв.м площади) собственноручно. В соответствии с архитектоникой капеллы он расчленил перекрывающий ее свод на ряд полей, разместив в широком центральном поле девять композиций на сюжеты из Библии о сотворении мира и первых людях на земле: “Отделение света от тьмы”, “Сотворение Адама”,

Слайд 21

В 1501 году Микеланджело возвратился во Флоренцию, где создал колоссальную статую “Давид” (1501-1504, Галерея Академии, Флоренция), воплотившую героический порыв и гражданскую доблесть флорентийцев, сбросивших ярмо тирании Медичи.

Слайд 22

Микеланджело создал ряд статуй, в том числе наделенного могучей волей, титанической силой и темпераментом “Моисея” (1515-1516).

Слайд 23

Убранство собора чрезвычайно пышно. На протяжении веков его украшали выдающиеся мастера искусств. Храм производит незабываемое впечатление. Почти все изображения на стенах и сводах выполнены в технике мозаики.

Слайд 24

Рафаэль (собственно Раффаэлло Санти или Санцио, Raffaello Santi, Sanzio) (26 или 28 марта 1483, Урбино — 6 апреля 1520, Рим), итальянский живописец и архитектор. В его творчестве с наибольшей ясностью воплотились гуманистические идеалы Высокого Возрождения о прекрасном и совершенном человеке, живущем в гармонии с миром, характерные для эпохи идеалы жизнеутверждающей красоты.

Слайд 25

Произведения этого периода творчества Рафаэля отмечены тонкой поэзией и мягким лиризмом пейзажных фонов (“Сон рыцаря”, Национальная галерея, Лондон; “Три грации”, Музей Конде, Шантийи; “Мадонна Конестабиле”, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; все — около 1500-1502).

Слайд 26

: pravda.ru.
leovinci.ru›painting/
abc-people.com
http://smallbay.ru/michelangelo.html
http://kolizej.at.ua/photo/khramy_mira/sobor_svjatogo_petra_v_rime/sobor_svjatogo_petra_v_rime/161-0-3766
http://www.abc-people.com/data/leonardov/002-mona-face.htm