Презентация - Родительское собрание «Садимся за уроки»

Родительское собрание «Садимся за уроки»Родительское собрание «Садимся за уроки»Родительское собрание «Садимся за уроки»Родительское собрание «Садимся за уроки»Родительское собрание «Садимся за уроки»Родительское собрание «Садимся за уроки»Родительское собрание «Садимся за уроки»Родительское собрание «Садимся за уроки»Родительское собрание «Садимся за уроки»Родительское собрание «Садимся за уроки»Родительское собрание «Садимся за уроки»Родительское собрание «Садимся за уроки»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Садимся за уроки
Родительское собрание

Слайд 2

Азбука учебного труда
Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание? Нужно ли помогать ребенку в его учебной деятельности? Как Вы помогаете ребёнку справиться с трудностями в выполнении домашнего задания?

Слайд 3

Азбука учебного труда
Что Вы используете для приготовления домашнего задания по русскому языку? Как Вы поступите, если Ваш ребенок выполнил домашнее задание небрежно? Чем занимаетесь Вы, когда ребёнок учит уроки? Должно ли быть у ребенка своё рабочее место для выполнения домашнего задания?

Слайд 4

Азбука учебного труда
У ребёнка должно быть своё постоянное рабочее место. При работе следует соблюдать гигиенические правила. До начала занятий рекомендуется проветрить комнату. Соблюдать тишину.

Слайд 5

Азбука учебного труда
После 25 минут занятий следует делать перерыв для нескольких физических упражнений. Начните с предмета, который легче дается ребенку. Оказывать помощь только при серьезных затруднениях.

Слайд 6

Азбука учебного труда
Не скупиться на похвалу. Соблюдать режим дня. Продолжительность подготовки домашнего задания для второклассника – до полутора часов.

Слайд 7

Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?
Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.

Слайд 8

Вспомните, сколько раз Вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда Вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?

Слайд 9

В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребенком. Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок – грустное зрелище.

Слайд 10

Пусть Ваш ребенок видит, что Вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время Вы проводите за книгами, а не только у телевизора.

Слайд 11

Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни

Слайд 12

Удачи!