Презентация - Кино и фотографии XIX-ХХ в.

Кино и фотографии XIX-ХХ в.Кино и фотографии XIX-ХХ в.Кино и фотографии XIX-ХХ в.Кино и фотографии XIX-ХХ в.Кино и фотографии XIX-ХХ в.Кино и фотографии XIX-ХХ в.Кино и фотографии XIX-ХХ в.Кино и фотографии XIX-ХХ в.Кино и фотографии XIX-ХХ в.Кино и фотографии XIX-ХХ в.Кино и фотографии XIX-ХХ в.Кино и фотографии XIX-ХХ в.Кино и фотографии XIX-ХХ в.Кино и фотографии XIX-ХХ в.







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Кино и фотографии  XIX-ХХ в.

Слайд 2

Кино Италии
21 апреля 1895 года в Турине публике был показан кинетоскоп Эдисона, который стал первым кинематографическим аппаратом на территории Италии. Вскоре последовал приход «Синематографа» братьев Люмьер, открытого в Риме 12 марта 1896 года. За ними появились хронофотограф Жоржа Демени, театрограф Уильяма Поля  и витаскоп Эдисона.

Слайд 3

Кинетоскоп и витоскоп Эдисона

Слайд 4

Синематограф братьев Люмьер

Слайд 5

Театрограф Уильяма Поля
Хронофотограф Жоржа Демени

Слайд 6

Среди фильмов, сделанных итальянскими операторами, как правило, либо работавшими в компании Люмьер, либо снимавшими на самодельную камеру, были спортивные новости, церемонии, памятники и панорамы. В Милане были отсняты «Ванны Дианы», «Пожарная бригада», «Прибытие поезда на Миланский вокзал» и другие плёнки. К 1897 году эра Люмьер во многом завершилась созданием  водевильных (комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами, а также жанр драматического искусства) театров, кафе-концертов и ярмарок, проходивших в северных городах Италии. Продолжая традиции передвижных выступлений XVIII века, зрителям показывали мир через популярные снимки, панорамы, диорамы, стереографические фото и объясняли в комментариях их смысл. Ярмарочный период отмечен доминированием французской фирмы «Gaumont» и компании Жоржа Мельеса. Тогда же фильмы приобрели большую продолжительность, а театральные сети — международное управление.

Слайд 7

В ранний период кинематографа звуковое кино пытались создать во множестве стран, но столкнулись с двумя основными проблемами: трудность в синхронизации изображения и звука и недостаточная громкость последнего. Первая проблема была решена путём записи и звука, и изображения на одном и том же носителе, но для решения второй проблемы требовалось изобретение усилителя низкой частоты, что произошло лишь в 1912 году, когда киноязык развился настолько, что отсутствие звука уже не воспринималось как серьёзный недостаток.
Усилитель низкой частоты

Слайд 8

В 1925 году компания Warner Brothers, находившаяся в тот момент на грани банкротства, вложилась в рискованный звуковой проект. Уже в 1926 году Warner Brothers выпустила несколько звуковых фильмов, состоящих в основном из музыкальных номеров, но особого успеха у зрителей они не имели. Успех пришёл только с фильмом «Певец джаза», в котором кроме музыкальных номеров Эла Джолсона присутствовали и его короткие реплики.  6 октября 1927 года — день премьеры «Певца Джаза» — принято считать днём рождения звукового кино.

Слайд 9

Фотоаппараты во Франции
В 1820-е гг. Жозеф Нисефор Ньепс открыл способ сохранения полученного изображения путем обработки попадающего света асфальтовым лаком (аналог битума) на поверхность из стекла в, так называемой камере-обскуре. С помощью асфальтового лака изображение принимало форму и становилось видимым. Этот фотоаппарат назывался «Гелиограф». Впервые в истории человечества картину рисовал не художник, а падающие лучи света в преломлении. В 1827 году он начал сотрудничать с Жаком Манде Дагерром, французским художником, который после его смерти (в 1833 году) объявил о создании технологии получения изображений на серебряных пластинках — дагерротипии.

Слайд 10

Жозеф Нисефор Ньепс
Старейшая из сохранившихся фотография Ньепса сделана около 1826 года

Слайд 11

Жак Манде Дагерр

Слайд 12

Оригинальная камера Дагерра, сделанная Альфонсом Жиру

Слайд 13

Бульвар дю Тампль в Париже и мастерская художника, снятые на камеру Дагерра

Слайд 14

Примеры дагерротипи - изображений на серебряных пластинках