Презентация - История создания паровоза

История создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровозаИстория создания паровоза







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

“ История вещей.”

Слайд 2

История создания паровоза

Слайд 3

История паровоза неотъемлемо связана с историей паровой машины.
ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА Джеймса Уатта, THE GRANGER COLLECTION, New York.

Слайд 4

К концу 18 века, Джеймс Уатт заканчивает разработку своей первой, универсальной паровой машины. Именно паровую машину Уатта, впервые начинают применять не только для откачки воды из шахт, но и в производстве. Она дала толчок для зарождения первого паровоза.
Уатт Джеймс (1736-1819) шотландский изобретатель парового двигателя

Слайд 5

Основным узлом паровоза служит паровая машина. Она была снабжена топкой, в которой палились дрова или уголь.

Слайд 6

Первый паровоз был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком.

Слайд 7

На окраине Лондона изобретатель прокладывает кольцевую рельсовую дорогу и окружает ее высоким забором. Желающие посмотреть на необычную машину и прокатиться на ней могли купить входной билет.

Слайд 8

Паровоз - это самое первое механическое транспортное средство, созданное для передвижения по железнодорожному полотну. Хотя впервые паровоз использовали в 1804 году, в массовую эксплуатацию он вошел с 1814 года.

Слайд 9

английский изобретатель, создатель одного из первых паровозов и строитель первой общественной железной дороги
Джордж СТЕФЕНСОН (1781 — 12.8.1848)

Слайд 10

В 1814 году Джордж Стефенсон проектирует свой первый паровоз.

Слайд 11

27 сентября 1825 года состоялось открытие первой рельсовой дороги из Дарлингтона в Стоктон.

Слайд 12

Слайд 13

В 1860 году в Лондоне приступили к строительству первой в мире подземной железной дороги, метро, с паровозами. Мрачные, душные станции "подземки" освещались газовыми фонарями. Но даже такой примитивный метрополитен пользовался у лондонцев огромным успехом. В 1863 году лондонская "подземка" перевезла почти 10 миллионов пассажиров, а в 1869 - уже более 30 миллионов!

Слайд 14

Первый в истории России паровоз, был построен отцом и сыном Черепановыми в 1834 году.

Слайд 15

Ефим Алексеевич (1774-1842)
Мирон Ефимович (1803-49)
отец и сын Черепановы

Слайд 16

В августе 1834 года первый русский паровоз был пущен на рельсы. Его создатели – выдающиеся уральские изобретатели и первооткрыватели, отец и сын, Ефим и Мирон Черепановы. Оба – крепостные мастера-самоучки, всю жизнь прослужившие на Нижнетагильских заводах промышленников Демидовых.

Слайд 17

Паровозы благодаря своей достаточно простой конструкции и менее дорогостоящему топливу прослужили человечеству около двухсот лет.

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

В середине двадцатого века паровозы постепенно начинают вытеснять электровозы и тепловозы.

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Современная отечественная железнодорожная техника

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37

Современная зарубежная железнодорожная техника

Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40

Слайд 41

Слайд 42

двухэтажные вагоны

Слайд 43

Слайд 44

Техника будущего

Слайд 45

Слайд 46

Слайд 47

Слайд 48

Слайд 49