Презентация - Проект «Живая азбука»

Проект «Живая азбука»Проект «Живая азбука»Проект «Живая азбука»Проект «Живая азбука»Проект «Живая азбука»Проект «Живая азбука»Проект «Живая азбука»Проект «Живая азбука»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект «Живая азбука»

Слайд 2

Валентин Дмитриевич Берестов

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Проект «Живая азбука»

Слайд 6

Слайд 7

Домашнее задание
КАРТОЧКА Принести учебник Литературное чтение 1 часть

Слайд 8

Фамилия, имя _____________________________ 1 класс 15.03.2016 г. Домашнее задание 1. Закончи предложения: Звуки мы произносим и ____________________. Буквы мы пишем и ________________________. 2. Перечисли все гласные звуки. Их должно быть 6. __________________________________________ 3. Определи слово, в котором все согласные звуки глухие. Подчеркни его. КУКУШКА, ЛЕБЕДЬ, ВОРОНА, ГУСЬ, ВОРОБЕЙ, СТРАУС, АИСТ 4. Определи слово, в котором все согласные звуки звонкие. Подчеркни его. КУКУШКА, ЛЕБЕДЬ, ВОРОНА, ГУСЬ, ВОРОБЕЙ, СТРАУС, АИСТ 5. Перечисли буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки. __________________________________________ 6. Перечисли буквы, которые обозначают всегда твёрдые согласные звуки. __________________________________________ 7. По глухости и звонкости согласные звуки дружат парами. Перечисли эти пары. _______________________________________________________________________________ 8. Прочитай рассказ. Лебедь похож на гуся. У лебедя длинная тонкая шея. Очень некрасивыми появляются на свет лебедята. Но потом из них вырастают красивые белые птицы. * Подчеркни самое короткое предложение одной чертой. * Предложение, в котором описываются лебедята, подчеркни волнистой линией. * Составь схему первого предложения.