Презентация - Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десятокОбщий приём сложения однозначных чисел с переходом через десятокОбщий приём сложения однозначных чисел с переходом через десятокОбщий приём сложения однозначных чисел с переходом через десятокОбщий приём сложения однозначных чисел с переходом через десятокОбщий приём сложения однозначных чисел с переходом через десятокОбщий приём сложения однозначных чисел с переходом через десятокОбщий приём сложения однозначных чисел с переходом через десятокОбщий приём сложения однозначных чисел с переходом через десятокОбщий приём сложения однозначных чисел с переходом через десятокОбщий приём сложения однозначных чисел с переходом через десятокОбщий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток
Урок - сказка

Слайд 2

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит Это доктор Айболит!
Здравствуйте, ребята! Я хочу вам рассказать одну историю, которая случилась со мной.
Будьте внимательны, я начинаю.

Слайд 3

Кто попросил помощи у доктора Айболита?
12-2
10+4
17-10
16+4
6+10
19-1
15-10
14 – Е 20 – М 7 – Б 18 – Т 5 – Е 16 – О 10 – Г
Помоги, пожалуйста, добрый доктор Айболит. У меня болит горлышко.

Слайд 4

Кого встретил доктор по пути? (найди пропущенное число)
2
9
3
8
4
4
3
1
Я покажу тебе дорогу в Африку, но сначала вы помогите мне.

Слайд 5

Задачка от мартышки Чи-чи (добавь до 10).
Мне надо собрать бананы, чтобы в каждой кучке было по 10 штук. Помогите, ребята.
5
4
3
2
1

Слайд 6

Вот мы и дошли до Африки. Первым делом надо помочь маленьким.

Слайд 7

У слонёнка заболел живот, потому что он съел много конфет (составьте задачу и решите её).
9 + 1 = 10
10 + 3 = 13
9 + 1 + 3 = 13
9 + 4 = 13

Слайд 8

Прибавляем число по частям:
Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10.
9+1=10
10+3=13
2) Вспоминаем, что 4 – это 1 и 3. Сначала прибавили 1, значит надо прибавить ещё 3.

Слайд 9

Помогите зебре посчитать полоски.
+
+
+
+
+
-
-
-
-
-

Слайд 10

Что больше?
Чтоб звери не болели, я прописал им витамин С.

Слайд 11

Путь Айболита.
5 см
2 см
3 см
5 + 3 + 2 = 10

Слайд 12

Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями и помогли животным.
Запишите домашнее задание.
До свидания!