Презентация - Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»

Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»Урок-практикум по математике 3 класс «Выполнение арифметических действий с числами - Закрепление»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Выполнение арифметических действий с числами. Закрепление.
Урок- практикум по математике 3 класс

Слайд 2

Правила работы на уроке.
Понапрасну не болтай Рассуждай и убеждай Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задачи сам. Если же не сможешь вдруг, Пусть придёт на помощь друг.

Слайд 3

ЗНАНИЯ
УМЕНИЯ
СТАРАНИЯ

Слайд 4

Маршрутный лист
«Собираемся в путь» «Поехали!» «Прибавим газу» «Нас не догонишь!» «Привал» «Переключаем скорости» «Впереди крутой поворот» «Возьмём на буксир» «Приближаемся к финишу».

Слайд 5

Путешествие, движение
Быть внимательными, Записывать интересные сведения в путевой дневник. Помогать друг другу

Слайд 6

«Собираемся в путь»
480- 80- 400 560 – 30 - 500 260 – 160 – 100
703 – 700 + 7 6 + 310 - 16 400 – 310 - 80
485 – 70 – 5 819 – 19 - 800 170 + 30 - 160
292 – 200 + 8 397 – 300 + 3 180 – 170 - 10
Найдите и запишите сумму ответов для каждого столбика

Слайд 7

- Какие геометрические фигуры вы видите?
520
430
50

Слайд 8

«ПОЕХАЛИ!»
Что одному не под силу, легко коллективу. + - : 100 – 4= ?
Проверьте
( 520 + 430 - 50 ) : 100 – 4 = 5

Слайд 9

«Прибавим газу»
Река Тырма
Ягодынья

Слайд 10

Поспешишь – людей насмешишь
Тырма - 334 км
Ниман – 353 км
Ургал – 164 км
Бурея- 500 км
Акишма- 196 км
Туюн – 200 км
Ягодынья 130 км
Дубликан – 124 км

Слайд 11

« Нас не догонишь!» Блиц-опрос
1 команда: 1 делимое,делитель, частное 2.То же самое 3.Фигура , у которой три стороны и три угла 4.Сумма всех длин сторон ( а * в ) Большее число делится на меньшее число

Слайд 12

« Нас не догонишь!» Блиц-опрос
2 команда: 1 множитель, 2 множитель, произведение Получится 0 Фигура , у которой все стороны равны , углы прямые. Из большего числа вычесть меньшее. Квадратных единицах; мм,см, дм,м, км. ( а + в ) * 2

Слайд 13

«ПРИВАЛ» Физминутка

Слайд 14

«Переключаем скорости»
Чегдомын Средний Новый Усть - 212 Ургал Ургал Ургал 3 149 51 56 х 3 х 4 х 8
636
447
204
448

Слайд 15

«Впереди крутой поворот»
Всё тайное становится явным Что неизвестно в каждом уравнении 7 * Х = 525 5 * Х = 375 1824 : Х = 3 4256 : Х = 7 Х = 75 Х = 75 Х = 608 Х = 608

Слайд 16

«Возьмём на буксир»
Одна голова хорошо, а две лучше
Задание от мудрой совы
Из Чегдомына и Нового Ургала одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля…
• между населенными пунктами 36000 м • скорость первого автомобиля 100 м/мин • скорость второго автомобиля 800 м/мин • время до встречи 40 минут

Слайд 17

Варианты задачи
1. Из посёлка Чегдомын и Нового Ургала, расстояние между которыми 36000 м, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 40 минут. Один автомобиль шёл со средней скоростью 100 м/мин. С какой средней скоростью шел другой автомобиль?
1.) 100* 40 = 4000 (м) прошел до встречи первый автомобиль 2.) 36000 – 4000 = 32000 (м) прошел до встречи второй автомобиль 3.) 32000 : 40 = 800 (м/мин) скорость второго автомобиля

Слайд 18

2 вариант
Из посёлка Чегдомын и посёлка Новый Ургал, расстояние между которыми 36000 м, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один автомобиль шёл со средней скоростью 100 м/мин, а другой – 800 м/мин. Через сколько минут автомобили встретились?
1.) 100 + 800 = 900 (м/мин) скорость сближения автомобилей 2.) 36000 : 900 = 40 (мин) время до встречи

Слайд 19

3 вариант
Из посёлка Чегдомын и посёлка Новый Ургал одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 40 минут. Один автомобиль шёл со средней скоростью 100 м/мин, а другой – 800 м/мин. Найди расстояние между населенными пунктами.
1.) 100 + 800 = 900 (м/мин) скорость сближения автомобилей 2.) 900 * 40 = 36000 (м) расстояние между населенными пунктами

Слайд 20

« Приближаемся к финишу»
Тихо все на месте сядем И закроем глазки. Вспомним , всё, что повторяли, Без моей подсказки.

Слайд 21

Слайд 22

МОЛОДЦЫ!