Презентация - Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихсяИспользование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся.
Трошина С.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии «Пущино»

Слайд 2

ОЦЕНКА И ОТМЕТКА
Пишешь, как курица лапой!
Голову ты дома не забыл???
Повторяю для особо одарённых!
Самый худший класс!
Опять двойка!

Слайд 3

Германия и Япония

Слайд 4

Чехия и Россия
1 – отлично 2 – похвально 3 – хорошо 4 – достаточно 5 - недостаточно
5 – отлично 4 – хорошо 3 – удовлетворительно 2 – неудовлетворительно

Слайд 5

«Полиатлон-политоринг»
«Русский медвежонок»
Виды диагностики общеучебных умений и навыков.

Слайд 6


Педагогическая диагностика Л. Е. Журовой и А. О. Евдокимовой.

Слайд 7

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
Разбери слово тамулюшка по составу. В языке КРОКС есть слово ТАМУЛЮШКА. Известно, что: Тамулюшка изменяется так: тамулюшка, тамулюшки, тамулюшке; есть родственные слова: тамулюшить, мулюшка, мулюшок, камулюш; в словах тамулюшка, тамяка, тафучка одинаковая приставка; в словах тамулюшка, жукочка, сюмярка одинаковый суффикс.
окончание – а
приставка та -
корень – мулюш -
суффикс – к -

Слайд 8

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Отметь * правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают верные утверждения. ___ Буква И не всегда обозначает мягкость согласного звука (пила, машина, окуни, воин). ___ В слове может быть два ударных гласных звука (город, ручей, маяк, корзина). ___ Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука (пень, глушь, больно, рожь).

Слайд 9

Виды диагностических заданий на определение сформированности:
умения планировать, контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умственных операций (анализ, группировка, классификация, выбор нескольких возможных вариантов и др.); применения знаний в стандартной / нестандартной ситуации.

Слайд 10

1. Определение среднего балла каждого задания в классе.
Катя Н.
Коля С.
Маша Петя Витя

Слайд 11

2. Построение индивидуального профиля ученика (Коля С.).

Слайд 12

Построение индивидуального профиля ученика (Катя Н.)

Слайд 13

3. Соотнесение результатов данной и предыдущих диагностических работ (Коля С.)

Слайд 14

Соотнесение результатов данной и предыдущих диагностических работ (Катя Н.)

Слайд 15

Оценка динамики овладения метапредметными результатами
Фиксация индивидуальных изменений ученика
Организация дифференцированной работы
Корректировка индивидуальной работы с учеником
Формируется успешность
Результаты педагогической диагностики:

Слайд 16

МОТИВАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УСПЕШНОСТЬ