Презентация - Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»Внеклассное мероприятие по математике «Математический турнир»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Автор: Иванова Н.В. учитель математики МКОУ «Ситцевская СОШ»
Математический турнир

Слайд 2

Цель: Воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.

Слайд 3

1 тур Старинная задача.
Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместится только один человек, а ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту, а в присутствии человека «никто никого не ел». Человек всё таки перевёз свой груз. Как он это сделал?

Слайд 4

2 тур. 2 тур Поставьте в примере на умножение вместо звёздочек недостающие цифры.
3 4 5 2 0 3 1 0 3 5 6 9 0 7 0 0 3 5
+

Слайд 5

3 тур посчитай
Хвост рыбы весит 4 кг, голова весит столько, сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколько голова и хвост. Сколько весит рыба?
Ответ: 16 кг.

Слайд 6

4 тур
Н.И. Лобачевский (1792-1856). На заседании физико-математического факультета Казанского университета 11(23) февраля 1826 г. Лобачевский сделал доклад об основах геометрии.

Слайд 7

5 тур Игра: «Расшифруй высказывание о математике»

Слайд 8

Расшифруй изречение К. Ф. Гаусса:
М а т е м а т и к а ц а р и ц а н а у к, а р и ф м е т и к а –ц а р и ц а м а т е м а т и к и.


м
к
ф
и
р
л
ц
н
т
у
я
з
в
А
Е
О
5

Слайд 9

6 тур Плюсы и плюшки.
Медведь с базара плюшки нес Но на лесной опушке ОН половину плюшек съел И плюс ещё пол плюшки Шёл, шёл улёгся отдохнуть И под «ку-ку» кукушки Вновь половину плюшек съел И плюс ещё пол плюшки. Стемнело, он ускорил шаг Но на крыльце избушки Он снова пол остатка съел И плюс ещё пол плюшки
С пустой кошелкою увы! Он в дом вошёл уныло Хочу, чтоб мне сказали вы А сколько плюшек было?
Ответ: 7 плюшек

Слайд 10

7 тур Перед вами шесть стаканов, переставь один стакан так, чтобы они чередовались
:

Слайд 11

Расставьте числа от 1 до 12 в кружки так, чтобы суммы чисел на каждой из шести прямых, на каждой из трёх окружностей, и в вершинах каждого ромба были одинаковы.
10
3
11
9
4
8
12
2
7
5
1
6

Слайд 12

10 тур Переложи три спички, чтобы рак пополз в другую сторону.

Слайд 13

Ответ:

Слайд 14

попробуйте расположить цветы и лепестки так, чтобы казалось, будто у всех цветов венчики полные: по шесть лепестков в каждом.

Слайд 15

Правильный ответ

Слайд 16

Восстановите цифры вместо букв.
МУХА ХА ХА УХА
КХ АР
УХА УХА
0

Слайд 17

Подведение итогов