Презентация - Начальная инновационная школа

Начальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школаНачальная инновационная школа







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Развиваем, сохраняя традиции…

Слайд 2

гуманитарная коммуникативная с межпредметными связями сочетание технического оснащения, современных методик (в т.ч. интерактивных) и современного научного содержания дающая опыт осуществления различных видов деятельности мотивация к обучению и самообразованию школа деятельностной личности учащая думать, анализировать и применять знания развивающая память, наблюдательность, внимание, чувства, искусство мышления обеспечивающая успешную адаптацию к жизни (знания востребованы в жизни)
Современная начальная школа

Слайд 3

Начальная инновационная школа

Слайд 4

Инновационность учебно-методического комплекса:
Выполняются все требования ФГОС; Реализуются и сочетаются принципы традиционного и развивающего обучения; Во всех предметных линиях учебников заложено духовно-нравственное воспитание; В предметных линиях представлена проектная методика; Реализуется программа работы с особенными детьми: - коррекционная работа в начальной школе; - работа с одаренными детьми в начальной школе; Все учебники имеют преемственность в основной и старшей школе.
Начальная инновационная школа

Слайд 5

ФГОС
НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Чему учить? обновление содержания
Ради чего учить? ценности образования
Как учить? обновление средств обучения
ВЕКТОР СМЕЩЕНИЯ АКЦЕНТОВ НОВОГО СТАНДАРТА
Начальная инновационная школа

Слайд 6

6
Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении.
Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов.
Начальная инновационная школа

Слайд 7

Цель программы – формирование УУД у младших школьников в процессе обучения и воспитания Задачи программы – формирование и развитие у учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД
Начальная инновационная школа

Слайд 8

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УМК каждой предметной линии: ПРОГРАММА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНИК РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧАЩИХСЯ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ДИСК
Начальная инновационная школа

Слайд 9

Л.А. Ефросинина, Т.Ю. Шляхтина
Начальная инновационная школа

Слайд 10

Л.В. Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. Мелихова
Начальная инновационная школа

Слайд 11

Русский язык. 1-4 классы
Л.В. Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. Мелихова
Начальная инновационная школа

Слайд 12

Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова
Концентрический принцип построения курса. Процесс социализации ребенка от «Я» к «МЫ». Формирование читательских умений (Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»). Золотой фонд русской классики. Вхождение в мир национальной и мировой культуры.
Начальная инновационная школа

Слайд 13

Начальная инновационная школа
Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова

Слайд 14

Б.П. Гейдман , И.Э. Мишарина , Е.А.Зверева
Классическое математическое мышление (традиции арифметических действий без алгебры). Дифференцированный подход к изучению материала. Введение информатики. Самоконтроль. В каждом уроке материал: математический; логический; геометрический; занимательные задачи.
Начальная инновационная школа

Слайд 15

Начальная инновационная школа
Б.П. Гейдман , И.Э. Мишарина , Е.А.Зверева

Слайд 16

В.А. Самкова, Н.И. Романова
С учетом возрастных особенностей идет формирование экологической и культурологической грамотности. Курс дает ученику знания естественных и социально-гуманитарных наук. Формируются компетентности: проводить наблюдения; ставить опыты; соблюдать правила поведения в природной и социальной среде; опыт здорового образа жизни.
Начальная инновационная школа

Слайд 17

Начальная инновационная школа
В.А. Самкова, Н.И. Романова

Слайд 18

Ю.А. Комарова , И.В. Ларионова , Ж. Перретт
Основа курса – традиционный английский учебник издательства MACMILLAN
межпредметные связи расширенное регионоведение коммуникативная основа курса самоконтроль
Особенности курса
Начальная инновационная школа

Слайд 19

Ю.А. Комарова , И.В. Ларионова , Ж. Перретт
Начальная инновационная школа

Слайд 20

В.Я. Барышников, А.И. Белоусов под ред. М.Я. Виленского
От «Азбуки движений» к основам физической культуры. От физических упражнений к видам спорта. Введение национальных игр. Знакомство с олимпийским движением.
Особенности курса:
Начальная инновационная школа

Слайд 21

Начальная инновационная школа

Слайд 22

Е.П. Кабкова, М.Г. Парсаданова Музыка. 1-4 классы
Начальная инновационная школа

Слайд 23

Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская и др. Изобразительное искусство. 1-4 классы
Начальная инновационная школа

Слайд 24

Начальная инновационная школа

Слайд 25

А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаров под ред. А.Н. Сахарова
Основы светской этики
М.Т. Студеникин
Начальная инновационная школа

Слайд 26

Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.
Система ориентирована на оценку способностей школьников решать различные задачи на основе сформированных предметных и метапредметных знаний и умений
КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Начальная инновационная школа

Слайд 27


Научно-познавательное Разноцветные задачи по математике Введение в экологию Флористика для детей Мы исследуем природу Художественно-эстетическое Искусство экрана Декоративно-прикладное Валяние из шерсти Рассказы о народных промыслах
Программы, рабочие тетради и методические рекомендации по направлениям:
Военно-патриотическое Основы безопасности жизнедеятельности (1-4 классы) Спортивно-оздоровительное Основы здорового образа жизни Наш чистый дом
Начальная инновационная школа

Слайд 28

Основы безопасности жизнедеятельности 1-4 классы. Учебное пособие
Внеурочная деятельность

Слайд 29

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В. А. Самкова «Наш чистый дом» Проблема утилизации и вторичного употребления мусора Экологическое образование Знакомство с историей обычных вещей Формирование гражданской позиции
Внеурочная деятельность

Слайд 30

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ М.И. Бакунина «Основы здорового образа жизни»
Внеурочная деятельность

Слайд 31

НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ М.В. Беденко «Разноцветные задачи»
Внеурочная деятельность

Слайд 32

● Знакомит с миром комнатных растений ● Учит созданию простейших композиций ● Занимательная информация
НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В.А. Самкова, Е.И. Ульянова «Флористика для детей»
Внеурочная деятельность

Слайд 33

Тематическое планирование курсов «Наша прекрасная планета» (1 класс), «Зеленый наряд планеты» (2 класс), «Удивительный мир животных» (3 класс), «Человек на планете Земля» (4 класс) Рабочая тетрадь включает наблюдения в природе и опыты, иллюстрирующие изучаемые природные явления и закономерности, вопросы, загадки, пословицы и творческие задания
НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Е.С. Воробьева, Т.С. Андрюхина «Введение в экологию. Наша прекрасная планета»
Внеурочная деятельность

Слайд 34

Знакомит с экранной культурой Готовит к жизни в современном информационном пространстве Становление личности
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Л.М. Баженова «Искусство экрана в художественно-творческом развитии детей»
Внеурочная деятельность

Слайд 35

Серия Методические пособия к

Слайд 36

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Ю.Ф. Катханова «Изобразительное искусство»
Задания разного уровня:
первый – базовый (задания для всех детей); второй – с дополнительным элементом задания (творческое задание); третий – с привлечением компьютерных технологий.
Внеурочная деятельность

Слайд 37

Показан процесс освоения отдельных приемов
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Ф.Н. Зименкова, Д.В. Дмитриева «Валяние из шерсти. Украшения и игрушки своими руками»
Внеурочная деятельность

Слайд 38

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В.Б. Анищенков «Перо Жар-птицы. Рассказы о народных промыслах России. 3-4 классы»
Внеурочная деятельность

Слайд 39

Серия «Мы исследуем природу»
Внеурочная деятельность

Слайд 40

Серия «ДЕТСКАЯ КЛАССИКА»
Внеурочная деятельность

Слайд 41

Сохраняя традиции…
www.russkoe-slovo.ru
Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 тел./факс: (495) 969-24-54 (многоканальный)