Презентация - Развитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОС

Развитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОСРазвитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОС







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Развитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОС.

Слайд 2

К логическим универсальным действиям относятся:
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство;

Слайд 3

Задания, направленные на формирование умений производить основные логические операции над понятиями: обобщение, ограничение, деление и определение
определите закономерность повторения фигур и дорисуйте последовательности

Слайд 4

Раскрась кружки так, чтобы маленький был между синим и красным, а красный был рядом с зелёным.

Слайд 5

Задание «Пять фигур: в чем отличие, чем похожи».

Слайд 6

Подумай ! Чего больше на рисунке: треугольников или кружков

Слайд 7

Назовите одним словом следующие группы чисел:
А) 2, 4, 6, 8, … Б) 1, 3, 5, 7, … Г) 18, 25, 33, 48, 56, …

Слайд 8

1)16,25,73,34 2) 5,8,10,15 3)64,75,86,72 4)87,65,53,32 5)3,7,11,14

Слайд 9

Телефон, туман, порт, турист. (Три слова начинаются с буквы «Т».) Апрель, спектакль, учитель, снег, дождь. (Четыре слова заканчиваются на «Ь».) Стенка, паста, тетрадь, ноги, стрелы. (В четырех словах ударение падает на первый слог.) Рисунок, сила, ветер, жизнь, минута. (В четырех словах вторая буква «И».)  

Слайд 10

Задача №1
Портфель Коли помещается в портфеле Васи, а портфель Васи можно спрятать в портфеле Севы. Какой из этих портфелей самый большой?

Слайд 11

Коля
Вася
Сева

Слайд 12

Коля
Вася
Сева

Слайд 13

Задачи
В банке 10 ложек мёда. Сколько детей может отведать этот мёд? На одном берегу – цыплята, а на другом – утята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до островка?

Слайд 14

Прочитайте слова в скобках. Подчеркните те слова, которые являются наиболее существенными для данного предмета.
А) БОЛЬНИЦА (сад, врач, помещение, радио, больные) Б) ШКОЛА (здание, ученики, мел, доска, буквы) В) РЕКА (вода, берег, рыба, рыболов, тина) Г) КНИГА (картинка, слово, бумага, читатель, библиотека) Д) СПОРТ (медаль, стадион, победа, соревнование, музыка) Е) КОМПЬЮТЕР (экран, клавиатура, считает, выполняет команды)

Слайд 15

Какое слово лишнее в каждой группе? Вычеркните его. Назовите существенный признак полученной группы. Дайте название каждой группе слов.
А) Ель, сосна, кедр, берёза. Б) Лук, огурец, яблоко, морковь. В) Гриб, ландыш, ромашка, василёк.

Слайд 16

Задания на объединение и разделение объектов по каким-либо признакам.  
Правильно напиши слова-невидимки и прочитай новое слово, состоящее из первых букв расшифрованных слов. ПТЛАОК – ЧРЕКА – ГИРА- ВДУЗОХ – АДЕ- БРУАТ –

Слайд 17

привет

Слайд 18

о + орудие = край леса с + шерсть зверей = раздается во время веселья у + единица = делают больному м + суп из рыбы = насекомое

Слайд 19

сосуд - а = там хранят деньги нравоучительное стихотворение - ня = низкий голос помидор - ат = отдельная книга мелководное место в реке - ь = им пишут на доске сильный страх - большой мастер = змея

Слайд 20

Спасибо за внимание