Презентация - Системно-деятельностный подход в воспитании

Системно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитанииСистемно-деятельностный подход в воспитании







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Системно-деятельностный подход в воспитании

Слайд 2

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л.Н. Толстой

Слайд 3

Учебная деятельность – это орган развития, саморазвития, самовоспитания личности.

Слайд 4

Золотые правила деятельностного подхода: подари ребёнку радость творчества, осознание авторского голоса; веди ребёнка от собственного опыта к общественному; будь не «над», а «рядом»; радуйся вопросу, но отвечать не спеши; учи анализировать каждый этап работы; критикуя, стимулируй активность ребенка.

Слайд 5

Цель системно-деятельностного подхода в воспитании учащихся: создание установки на самостоятельность, свобода выбора, подготовка к жизни, достижение личностных и метапредметных результатов.

Слайд 6

Главный стимул любой деятельности, организуемой классным руководителем- ее результативность.

Слайд 7

Главный стимул любой деятельности, организуемой классным руководителем- ее результативность.

Слайд 8

Системно – деятельностный подход в воспитании: Проектная деятельность. Деловые игры. Коллективные творческие дела. Самоуправление.

Слайд 9

Проектная деятельность это – один из путей формирования: готовности к целеполаганию; готовности к оценке; готовности к действию; готовности к рефлексии; готовность к самовоспитанию и самообразованию.

Слайд 10

Системный подход нацеливает классных руководителей организовывать воспитательный процесс не посредством отдельных и часто разрозненных мероприятий, а путем моделирования и создания гуманистической, целостной, упорядоченной системы воспитательного взаимодействия педагогов и обучающихся.

Слайд 11

Урок---спектакль

Слайд 12

Конкурс чтецов

Слайд 13

Школьная научно –практическая конференция

Слайд 14

Победители конкурса «Пегас»

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!