Презентация - Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»

Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»Непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка по Санкт-Петербургу»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 99 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Непосредственно-образовательная деятельность Тема «Прогулка по Санкт-Петербургу»
Воспитатель : Кудрявцева Ольга Петровна

Слайд 2

Цель:
Закрепление знаний детей о достопримечательностях города. Воспитание чувства любви, гордости за свой город.

Слайд 3

Задачи:
Развивать речь, умение по словесной загадке определять достопримечательность, умение работать в группе. Развивать память. Учить описывать объект на основе использования элементов мнемотехники. Закрепление знаний детей о реках Санкт-Петербурга, учить правильно и быстро называть основные из них. Вспомнить, как устроен мост, что такое « быки». Передавать в изображении черты Дворцового моста: его разводные пролеты, массивные опоры, красивую решетку. Закреплять умения и навыки: складывать полоски бумаги разной ширины в несколько раз. Комбинировать бумагу и карандаши, фломастеры.

Слайд 4

Есть удивительный город, а в нем Жители ходят ночами, как днем. Белые ночи! Светлые очень. Кто пропустить это чудо захочет? Летнее чудо! Как же тут спать? Праздником надо те ночи назвать. Можно читать, можно играть, Можно совсем не ложиться в кровать….. Если ты знаешь тот город, мой друг, Мне подскажи. Это….

Слайд 5

Жил давно в России царь, Очень мудрый государь. Он на троне не сидел, Делал за день по сто дел. Одержал побед не мало, Мореходом был бывалым, Он и плотник, и кузнец, Кто был царь тот - удалец?

Слайд 6

Подвижная игра «По болоту Петр шел»
По болоту Петр шел, Остров Заячий нашел. Он собрал рабочий люд И построил крепость тут. Крепость новая стоит, Пушками врагу грозит, Бам-бам-бам-бам Не осталось зайцев там. Зайцы пушек испугались, Под кусточки разбежались.

Слайд 7

На площади Дворцовой стоит он много лет. Все люди восхищаются , здесь равнодушных нет. Из разных стран художников картины привезли, Чтоб их полотна дивные увидеть все могли. И удивительные вазы, и украшения в алмазах. Раньше был он для царей, А теперь тут стал музей.

Слайд 8

Площадь эта главная, Площадь эта славная. Побывать на ней все рады: Тут проводятся парады, Проходят демонстранты, Играют оркестранты. Бывают здесь гуляния, На лошадях катания. Хотя она и старая, Но выглядит, как новая, Площадь наша главная По имени…….

Слайд 9

Есть в Петербурге чудо сад Украшен кружевом оград. Дворец в нем есть царя Петра И статуи, как божества. В тени аллей, возле оград Скажите, что это за сад?

Слайд 10

Использование мнемотехники Кодирование стихотворения
Мы встали утром рано Со мною папа с мамой Мы едим нынче всей семьей Увидеть Петербург родной. Здесь будем долго мы гулять, За теплоходом наблюдать. По набережной, вдоль реки, Что отражает огоньки. Что за река у нас течет, Где видим белый теплоход?

Слайд 11

Из газеты, из вчерашней Был кораблик мой бумажный. Он по рекам проплывал, Имя каждой называл.
Глухарка
Крестовка
Карповка

Слайд 12

Каменка
Черная речка
Волковка

Слайд 13

Таракановка
Фонтанка
Красненькая речка
Мойка

Слайд 14

Опоры - «Быки»
Пролет
Решетка
Разводной пролет
Вам отвечу на вопрос Как бывает сделан мост Есть опоры, чтоб стоять Есть пролеты, чтоб держать Есть решетка, чтобы в воду не свалиться пешеходу

Слайд 15

У Дворцового моста Есть секрет простой Днем, как все мосты, висит, Ночью – разводной!

Слайд 16

Аппликация « Дворцовый мост»

Слайд 17

Спасибо за внимание