Презентация - Экологическое воспитание дошкольников средствами музыки

Экологическое воспитание дошкольников средствами музыкиЭкологическое воспитание дошкольников средствами музыкиЭкологическое воспитание дошкольников средствами музыкиЭкологическое воспитание дошкольников средствами музыкиЭкологическое воспитание дошкольников средствами музыкиЭкологическое воспитание дошкольников средствами музыкиЭкологическое воспитание дошкольников средствами музыкиЭкологическое воспитание дошкольников средствами музыкиЭкологическое воспитание дошкольников средствами музыкиЭкологическое воспитание дошкольников средствами музыкиЭкологическое воспитание дошкольников средствами музыкиЭкологическое воспитание дошкольников средствами музыкиЭкологическое воспитание дошкольников средствами музыкиЭкологическое воспитание дошкольников средствами музыки









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Экологическое воспитание дошкольников средствами музыки.
Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №25» Банщикова О.А.

Слайд 2

Музыка в экологическом образовании детей играет очень важную роль. Ведь на музыкальных занятиях ребята познают окружающий мир, природу, ее красоту через звуки, музыку. У детей формируется гармонично-развитая личность, раскрываются понятия добра и зла, формируются нравственные ориентиры, культура через произведения искусства – живопись, музыку, поэзию.
"Природа — великий учитель, помогающий настоящим педагогам воспитывать детей исследователями, поэтами, гуманистами".

Слайд 3

Мероприятия, направленные на формирование экологической компетентности дошкольников: музыкальные занятия; праздники, развлечения, досуги; конкурсы; просвещение родителей.

Слайд 4

Осуществляя на музыкальных занятиях экологическое воспитание, мы решаем следующие задачи:
Эстетические Гуманно- нравственные Патриотические Интернациональные

Слайд 5







Используемые методы и приемы: наглядные (наблюдения, демонстрация, рассматривание, показ) словесные ( беседа, рассказ, чтение х/л , объяснение, вопрос и т.д.) практические и собственно-практические ( обращение к опыту детей, практические ситуации, поисковые действия, исследование) игровые ( дидактические игры, игровая ситуация, действия с игрушками, имитация действий, прятанье, поиск, подвижная игра, эпизодические игровые приемы, загадки).

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Интегрируемые составляющие: Природа, музыка, изобразительное искусство, художественная литература, театральное искусство Художественно-творческая деятельность: Музыкальная, изобразительная, речевая, игровая, театрализованная. Принципы: взаимосвязь обучения и развития. Интеграция разных видов искусства. Художественно-творческая деятельность. Взаимосвязь эстетического, интеллектуального и нравственного воспитания
Интегрированные занятия

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

"Музыка, как и всякое искусство, помогает детям познавать мир и воспитывает детей, причем воспитывает не только их художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к своей Родине, любовь к жизни, к человеку, к природе, интерес и чувства дружбы и взаимного уважения к народам других стран" (Д.Б.Кабалевский)

Слайд 14