Презентация - Информационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возраста

Информационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возраста






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №25» Банщикова О.А. ЗАТО Северск

Слайд 2

ИКТ – это совокупность методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации.
И
К
Т

Слайд 3

Формы использования ИКТ

Слайд 4

активизируют мыслительную деятельность детей.
Информационно-коммуникационные технологии способствуют
лучшему усвоению материала,
помогают в игровой, сказочной форме изучить необходимый материал,
способствуют повышению познавательного интереса,

Слайд 5

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
Процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.
Мультимедиа презентации
Электронные диафильмы, включающие в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты, элементы интерактивности
Используя специальные презентационные инструментальные средства можно создать

Слайд 6

Преимущества использования мультимедиа презентаций
Емкость
Компактность
Доступность
Наглядность
Мобильность
Много- функциональность

Слайд 7

Восприятие музыки
Пение
Музыкально-дидактические игры
Игра на ДМИ
Использование мультимедийных презентаций в музыкальной деятельности

Слайд 8


При разучивании песен. Приём мнемотехники - "крокирование“ (рисуночное письмо) служит для облегчения запоминания текста песен, развивает память, повышает интерес к музыкальным занятиям. 
1
2
3
4

Слайд 9

Ритмические схемы

Слайд 10

Слайд 11


ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
Музыкально-дидактическая игра на развитие ритмического слуха

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

М О Л О Д Ц Ы !

Слайд 21

Результативность.
Применение ИКТ позволяет добиться следующих результатов: Повышение эффективности процесса обучения. Повышение уровня профессионального мастерства и самооценки педагогов ДОУ. Активизация познавательной деятельности детей. Создание единой информационной среды. Повышение интеллектуального уровня развития ребенка посредством использования информационно-коммуникативных технологий.