Презентация - Личные местоимения единственного и множественного числа

Личные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числаЛичные местоимения единственного и множественного числа









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

РУССКИЙ ЯЗЫК 7 класс
Тема урока: «Личные местоимения единственного и множественного числа» Урок разработала Ковалёва Юлия Витальевна, учитель русского языка ГОБС(К)ОУ с(к) школы VIII вида №1

Слайд 2

Цели урока:
Закрепление понятия о местоимении Ознакомление с личными местоимениями единственного и множественного числа

Слайд 3

Задачи урока.
Научить правильно употреблять местоимения в речи Корректировать логическое мышление, внимание, память Воспитывать вежливость, честность

Слайд 4

Проверка изученного материала
Какие части речи мы изучили? О какой части речи мы узнали на прошлом уроке? Что нам известно о местоимении? Приведи примеры.

Слайд 5

Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его
Тест «Проверяю себя»

Слайд 6

1. Какую часть речи может заменять местоимение в тексте?
а) имя существительное б) предлог в) глагол

Слайд 7

1. Какую часть речи может заменять местоимение в тексте?
а) имя существительное б) предлог в) глагол

Слайд 8

2. Укажи строчку, в которой перечислены только местоимения.
а) урок, жить, школьный б) он, ты, мы в) для, когда, над

Слайд 9

2. Укажи строчку, в которой перечислены только местоимения.
а) урок, жить, школьный б) он, ты, мы в) для, когда, над

Слайд 10

3. Местоимения в речи нужны…
а) для красоты б) для получения хороших оценок в) чтобы не было повторов

Слайд 11

3. Местоимения в речи нужны…
а) для красоты б) для получения хороших оценок в) чтобы не было повторов

Слайд 12

Проверка домашнего задания

Слайд 13

Работа по теме «Личные местоимения единственного и множественного числа»

Слайд 14

Я
МЫ

Слайд 15

ТЫ
ВЫ

Слайд 16

ОН
ОНА
ОНИ
ОНО

Слайд 17

2-е лицо
3-е лицо
1-е лицо
Я
ТЫ
МЫ
ВЫ
ОН
ОНА
ОНО
ОНИ
Единственное число
Множественное число

Слайд 18

Я и МЫ, ТЫ и ВЫ, ОН, ОНА, ОНО, ОНИ – Все слова отличные, Важные и личные. Это, без сомнения, Все местоимения.
-Прочитать стихотворение. -Распределить в 2 столбика личные местоимения единственного и множественного числа

Слайд 19

Физкультминутка.
Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. (Наклоны вперёд и назад.) Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать. (Рывки руками перед грудью.) Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай-думай, голова. (Вращение головой.) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка.

Слайд 20

Словарная работа.
антракт

Слайд 21

Антракт – это небольшой перерыв между действиями спектакля или отделениями концерта, циркового представления. Например: После антракта выступал дрессированный слон.

Слайд 22

Слайд 23

Работа с учебником
ТЫ
ВЫ

Слайд 24

Домашнее задание

Слайд 25

Рефлексия. Итог урока
Что нового ты сегодня узнал на уроке? Какое задание понравилось выполнять?

Слайд 26

Спасибо за урок! Молодец!