Презентация - Мониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметника

Мониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметникаМониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметника






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Мониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметника»
Харитонова Ирина Сергеевна Учитель русского языка и литературы Первая квалификационная категория Образование высшее (Казанский государственный педагогический университет, 2005 г.) Стаж работы - 15 лет
МКОУ Артюгинская СОШ №8

Слайд 2

“Мониторинг – это постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких-либо процессов по четко определенным показателям”.

Слайд 3

Образовательный мониторинг

Система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации
.
Повышение качества

Слайд 4

Слайд 5

Цель
улучшение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы

Слайд 6

МОНИТОРИНГ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ
БАЗОВЫЙ
«ОДНОГО УРОКА»
ВВОДНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГОВЫЙ
Тема №1 Тема№2 Тема№3 и т.д.

Слайд 7

Результаты контроля Результаты контроля Результаты контроля Результаты контроля
№ п/п Ф.И. входящий промежуточный итоговый
1 Бережнев П. 3 3 4
2 Вершинин И. 3 4 4

Слайд 8

№ Ф.И. Сентябрь Сентябрь Сентябрь Май Май Май
№ Ф.И. Уровень обученности Рейтинг Отметка Уровень обученности Рейтинг Отметка
1 Бережнев П. 48,7% 3 3 51,4% 2 4
2 Вершинин И. 56,8% 1 4 56,8% 1 4
3 Гладких П. 50,3% 2 3 46,3% 3 3

Слайд 9

ДНЕВНИК ЗАТРУДНЕНИЙ
Дата Настроение в начале урока Настроение в конце урока Затруднение Отметка об устранении затруднения
Не умею находить грамматическую основу
Не знаю, что такое обстоятельство
Не умею ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью

Слайд 10

Затруднения Теория Образец Самостоятельно
Определение грамматической основы Грамматическая основа – это подлежащее и сказуемое. что делали? кто? Министры по просьбе короля следили за работой. 1. Озеро около берегов было засыпано ворохами желтых листьев. 2. Осень стояла в своем желтом наряде. 3. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звезды.
сущ.
глаг.

Слайд 11

Результаты:
объективная динамика образования ученика за определенный период обучения; возможность постоянно корректировать свою работу, исходя из анализа динамики; возможность знать и влиять на сильные и слабые стороны ученика и класса в целом; систематический контроль над качеством знаний, полученных учениками с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

Слайд 12

№ Ф.И. Пересказывать эпизод Задать вопрос Выделять главную информацию Аргументировать Привести пример
1 Бережнев П. - + - - +
2 Вершинин И. + + - + +

Слайд 13

Диагностика сформированности смыслового чтения обучающихся
ФИ Техника чтения Качество чтения Выразительность чтения Вопросы к тексту Пересказ Осмысление на уровне слова Осмысление на уровне текста
Условные обозначения: + справился без ошибок/справился - не справился (1 и более ошибок) *** не проверялось

Слайд 14

Сводная таблица диагностики сформированности смыслового чтения обучающихся
Критерии Параметры Параметры
Количество человек Всего человек в классе Всего человек в классе
Количество человек Выполняли Выполняли
Техника чтения Скорость чтения слов в минуту Скорость чтения слов в минуту
Техника чтения Способ чтения слоговое
Техника чтения Способ чтения словами
Техника чтения Ударение Ударение
Техника чтения Интонирование звуков Интонирование звуков
Качество чтения Безошибочное Безошибочное
Качество чтения 1-2 ошибки 1-2 ошибки
Качество чтения Более 3 ошибок Более 3 ошибок
Выразительность чтения Выразительно Выразительно
Выразительность чтения Монотонно Монотонно
Выразительность чтения Не соблюдая паузы Не соблюдая паузы
Вопросы к тексту Репродуктивные Репродуктивные
Вопросы к тексту Логические Логические
Пересказ Подробный Подробный
Пересказ Сжатый Сжатый
Осмысление на уровне слова Непонятные слова Непонятные слова
Осмысление на уровне слова Ключевые слова Ключевые слова
Осмысление на уровне слова Семантические ряды Семантические ряды
Осмысление на уровне текста Тема, микротема Тема, микротема
Осмысление на уровне текста Главная мысль Главная мысль
Осмысление на уровне текста Проблема Проблема
Осмысление на уровне текста Позиция автора Позиция автора

Слайд 15

Чтение наизусть:
Ф.И. Критерии/Дата Критерии/Дата Критерии/Дата Критерии/Дата Критерии/Дата Критерии/Дата
Ф.И. Знание текста Выразительность Эмоциональность Актерское мастерство Культура выступления Отметка

Слайд 16

Теория литературы:
Ф.И. Бережнев П. Бережнев П. Бережнев П. Бережнев П. Верщинин И. Верщинин И. Верщинин И. Верщинин И.
Термины 1 ч. 2 ч. 3 ч. 4 ч. 1 ч. 2 ч. 3 ч. 4 ч.
Автобиография - - + + - + + +

Слайд 17

Лист учёта ошибок для самообразовательной работы ученика 11 класса
№ Проверяемые элементы содержания Дата выполнения работы Дата выполнения работы
А1 Орфоэпические нормы  
А2 Лексические нормы  
А3 Морфологические нормы  
А4 Синтаксические нормы. Построение предложения с деепричастием  
А5 Синтаксические нормы. Нормы согласования, управления. Построение предложений с ОЧП и СПП  

Слайд 18

Определить уровень обученности и обучаемости по предмету; Разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний. Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения. Целесообразно внедрять новые педагогические технологии в образовательный процесс. Проводить своевременно обработку полученных результатов.

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!