Презентация - Исполнительство на детских музыкальных инструментах

Исполнительство на детских музыкальных инструментахИсполнительство на детских музыкальных инструментахИсполнительство на детских музыкальных инструментахИсполнительство на детских музыкальных инструментахИсполнительство на детских музыкальных инструментахИсполнительство на детских музыкальных инструментахИсполнительство на детских музыкальных инструментах









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Подготовила: Самойлова Е.А. Воспитатель 1 квалификационной категории ГБОУ ДОУ № 1541 Москва

Слайд 2

Исполнительство на детских музыкальных инструментах – важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетическокго воспитания в ДОУ наряду с пением, слушанием музыки, музыкально-ритмическими движениями.

Слайд 3


Одной из форм коллективной музыкальной деятельности в ДОУ является игра в оркестре. Она: стимулирует более быстрое развитие музыкальных способностей; обогащает музыкальные впечатления детей; повышает ответственность каждого ребенка за правильное исполнение своей партии; помогает преодолеть неуверенность, робость; сплачивает детский коллектив. В процессе игры на детских музыкальных инструментах ярко проявляются индивидуальные особенности каждого ребенка.

Слайд 4

Цель обучения игре на детских музыкальных инструментах
Помочь детям активно войти в мир музыки, сделать ее естественной и потому необходимой в жизни ребенка, постоянно действующей волшебной силой, под воздействием которой дети способны раскрыть творческие способности. Музыка поможет «научиться яснее мыслить и глубже чувствовать, становиться настоящим человеком» (Д.Б.Кабалевский)

Слайд 5

Задачи оркестровой деятельности
1. Расширять музыкальный кругозор детей, воспитывать интерес и любовь к музицированию. 2. Формировать музыкальные способности: чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух. 3. Развивать творческую активность, художественный вкус; приобщать к инструментальной музыке и самостоятельному осмысленному музицированию. 4. Уметь слышать и исполнять свою партию в многоголосной фактуре. 5. Развивать чувство ансамбля, слаженность звучания оркестра. 6. Формировать целеустремленность, чувство коллективизма, ответственность, дисциплинированность.

Слайд 6

Задачи по возрастным группам
Средняя группа. Обогащать опыт восприятия музыки. Воспитывать интерес к детским музыкальным инструментам, желание научиться играть на них. Воспитывать чувство ритмы, различать музыкальные инструменты по тембру, и внешнему виду. Научить правильным приемам звукоизвлечения. Играть индивидуально и в ансамбле. Развивать творчество, знакомить с оркестровым звучанием. Старшая группа. Играть знакомые песни, попевки индивидуально и в оркестре, соблюдая общую динамику, темп. Своевременно вступать и заканчивать игру. Развивать творчество. Побуждать к активным самостоятельным действиям. Знакомить с оркестровым звучанием. Подготовительная группа. Уметь самостоятельно организовывать небольшой оркестср. Играть по одному в ансамбле, своевременно вступая и заканчивая свою партию. Играть с динамическими оттенками. Знакомить с оркестровым звучанием. Занятия в каждой возрастной группе ведутся по следующим разделам: 1 раздел – Знакомство с инструментами и оркестрами; 2 раздел – элементарная музыкальная грамота; 3 раздел – упражнения при обучении игре на детских музыкальных инструментах 4 раздел – игра в оркестре 5 раздел – творческие задания.

Слайд 7