Презентация - Задания по теме «Степени сравнения наречий»

Задания по теме «Степени сравнения наречий»Задания по теме «Степени сравнения наречий»Задания по теме «Степени сравнения наречий»Задания по теме «Степени сравнения наречий»Задания по теме «Степени сравнения наречий»Задания по теме «Степени сравнения наречий»Задания по теме «Степени сравнения наречий»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ.

Слайд 2

Выпиши в один столбик словосочетания, в которых есть наречия в сравнительной степени, выпиши в другой столбик словосочетания, в которых есть наречия в превосходной степени сравнения.
задерживались дольше всех уходили всё дальше поднимались более высоко проживали выше проснулся раньше всех залегают более глубоко смеялся громче всех любил больше всего бежит быстрей.

Слайд 3

Выпиши в один столбик номера предложений с прилагательными в форме сравнительной степени. Выпиши во второй столбик номера предложений с наречиями в форме сравнительной степени.
Мой брат выше меня. И лес шумит дружней, когда деревьев много. Пароход не стоит уже на месте, а идёт дальше. Клюв у пеликана вместительнее, чем у других птиц. Всё выше и выше поднимались альпинисты. Иллюстрации в новой книге красивее, чем в предыдущей.

Слайд 4

1.Составь предложения с : 2. Докажи графически, какой частью речи являются данные слова.
красивее – наречием и красивее – прилагательным; темней - наречием и темней – прилагательным .

Слайд 5

Запишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания:
1. Мне попалась какая (то) заросшая доро_ка и я отправился по ней внимательно поглядывая вперед. 2. Все кругом быстро чернело и ут_хало,- одни перепела изредка кричали. 3. (Не) большая ночная птица (не) слышно и низко мчавшаяся на своих крыльях почти наткнулась на меня и (________) нырнула в сторону. 4. Я с трудом различал отдельные предметы. 5. Поле (не) ясно белело вокруг. 6. Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе. 7. Да где же это я повторил я опять (в) слух остановился и посмотрел на свою собаку Дианку.

Слайд 6

1.Прочитайте текст выразительно, определите основную мысль текста. 2. Определите стиль текста. 3. Определите тип речи. 4. Подумайте, какое наречие мог использовать автор в 3 предложении. пугливо 5. Выпишите из текста 5 словосочетаний с наречиями. 6. Подберите синонимы к наречиям: пугливо, внимательно, изредка. 7. Выпишите из текста слова с пропущенными буквами, графически объясните их правописание. 8. Синтаксический разбор предложения 1 .

Слайд 7

Ответьте ДА или НЕТ.
В 7 предложении есть прямая речь. (В) слух пишется раздельно. В застывающем (воздухе) – это причастие. Слово мчавшаяся соответствует схеме: приставка, корень, 2 суффикса, окончание 5. Наречие изредка образовано приставочно-суффиксальным способом.