Презентация - Диагностика УУД в начальной школе

Диагностика УУД в начальной школеДиагностика УУД в начальной школеДиагностика УУД в начальной школеДиагностика УУД в начальной школеДиагностика УУД в начальной школеДиагностика УУД в начальной школеДиагностика УУД в начальной школеДиагностика УУД в начальной школеДиагностика УУД в начальной школе






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Диагностика УУД в начальной школе
Попова Татьяна Вячеславовна Учитель начальных классов

Слайд 2

«Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить» Роджер Леви
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать "архитектором и строителем" образовательного процесса. Достижение этой  цели становится возможным благодаря   формированию системы универсальных учебных действий (УУД).

Слайд 3

Под УУД понимается:
умение учиться, т.е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, с одной стороны, и, с другой стороны, совокупность способов действий ученика (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Слайд 4

Для формирования УУД технология проведения уроков каждого типа должна реализовывать деятельностный метод обучения.

Слайд 5

Формирование УУД средствами УМК «Система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова»
Типология уроков в развивающем обучении Урок постановки учебной задачи. Урок решения учебной задачи. Урок моделирования и преобразования модели. Урок решения частных задач с применением открытого способа. Урок контроля и оценки.

Слайд 6

Источники, используемые при формировании УУД
Надпредметный курс «Мир деятельности» Л.Г. Петерсон Тетрадь-тренажер «Смысловое чтение» М.В. Беденко Типовые задачи по формированию УУД Работа с информацией Т.П. Хиленко Типовые задачи по формированию УУД Литературное чтение С.Г. Богатырева Как проектировать УУД в начальной школе А.Г. Асмолов

Слайд 7

Слайд 8

Внеурочная деятельность
Мир деятельности Проектная деятельность Краеведение Геометрия и конструирование

Слайд 9

Источники, используемые для диагностики УУД
Надпредметный курс «Мир деятельности» Л.Г. Петерсон «Учимся учиться и действовать» Битянова М.Р. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий 1-4 классы О.В. Запятая Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД 1 класс Т.М. Лаврентьева