Презентация - Пути и способы развития интереса учащихся на уроках

Пути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на урокахПути и способы развития интереса учащихся на уроках







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Пути и способы развития интереса учащихся на уроках

Слайд 2

Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, радости творчества, радости общения. Сухомлинский В.А.

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Игры: - на развитие внимания и закрепление терминологии; - игры-тренинги; - игры-конкурсы (с делением на команды); - игры сюжетные на закрепление пройденного материала; - интеллектуально-познавательные игры; - интеллектуально-творческие игры.

Слайд 6

Игры с применением интерактивных плакатов

Слайд 7

"КАЛЕЙДОСКОП"
1 – «Чистописание» 2 – «Тема урока» 3 – «Измени число» 4 -- «Правило» 5 -- «Грамматический пример» 6 – «Звуки» 7 – «Отдых» 8 – «Объяснялки» 9 – «Сделай сам!» 10 – «Словарь» 11 – «Предложение» 12 – «Итоги»

Слайд 8

"КАЛЕЙДОСКОП"

Слайд 9

Пересказ по картинкам

Слайд 10

Составление коллажей

Слайд 11

Ребусы

Слайд 12

Кроссворды

Слайд 13

  Прием “Привлекательная цель”

Слайд 14

Прием “Отсроченная отгадка”
В 17 лет он преподавал в младших классах, сочинял сказки вместе с учениками. Ныне его сказки включены в итальянские учебники. Кто он? (Джанни Родари.) Появлению какой сказки мы обязаны маленькой дочке К.И. Чуковского, которая не желала умываться? (Мойдодыр) Самый лучший знаток и рассказчик сказок - это... Кто? (Бабушки.) Два быка бодаются – вместе не сойдутся.(небо и земля)

Слайд 15

Прием “Фантастическая добавка”
РАСУСТ ДУЗЕМА /страус/ /медуза/ КУТИЛА КРИКОЛ /улитка/ /кролик/

Слайд 16

Прием “Лови ошибку”
7*5=30
12:2=6
3*4=15
апетит
Карова
марковь
18:2=8
Група
8*4=42

Слайд 17

Прием “Свобода выбора”

Слайд 18

Прием “Драматизации и театрализации”

Слайд 19

Прием “Да-нетка”
Солнце: Является небесным телом; Не излучает собственного света; Не является источником тепла; Излучает собственный свет; По размерам больше Земли; Вращается вокруг Земли; Является звездой; Является планетой.  

Слайд 20

Прием «Триада»
гулять
платье
красивый
сумка
деревянный
зеленый
читать
танцевать
шкаф

Слайд 21

Прием «Четвертый лишний»
А
У
5
Ю

Слайд 22

Прием «Продолжи ряд»
Курица – цыпленок Лошадь – Корова – 84, 70,56, .., .., .. . 0, 5, 10, .., .., .. .

Слайд 23

Цель работы учителя в том, чтобы ребенок учился именно потому, что ему хочется учиться, чтобы он испытывал удовольствие от самого учения.