Презентация - Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Выполнила: Ткачева А.В. учитель начальных классов МОУ СОШ №13 им. Ю.А.Гагарина г. Кыштым
Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике

Слайд 2

Задачи образования в начальной школе
формирование предметных и универсальных способов действий воспитание умения учиться индивидуальный прогресс

Слайд 3

S
t
V
Расстояние -
S
Время -
t
Скорость -
V

Слайд 4

Цель
знакомство с различными способами введения понятий скорость, время, расстояние и их взаимодействия(задачами на движение)

Слайд 5

Скорость (V)
Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время – час, минуту, секунду). Обозначение -V Единицы измерения: км/ч, м/с, км/м, …

Слайд 6

Время (t)
Время – процесс смены явлений, вещей, событий. Обозначение - t Единицы измерения: мин, сек, ч, сутки.

Слайд 7

Расстояние (s)
Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - S Единицы измерения: мм, см, м, км, шаги

Слайд 8

Традиционный

Слайд 9

На схеме расстояние показываем с помощью числового луча или отрезка. Место (пункт отправления, встречи, прибытия) обозначают либо точкой на отрезке и соответствующей буквой, либо черточкой, либо флажком; Обозначаем время на отрезке, числовом луче. Весь путь разделим на равные части. Время показывается отрезками- делениями. С прохождением каждой единицы времени, путь делится на части. Скорость – вектором, т.е. стрелкой по направлению движения.
t
V
Схематическое моделирование

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12


 Таблица Краткая запись Схема – чертится условно. Чертеж – чертится на основании единичного отрезка.

Слайд 13

Волшебный треугольник

Слайд 14

S
t
V

Слайд 15

S
t
V
*
:
:

Слайд 16

V=S:t
Чтобы узнать скорость движения, нужно расстояние разделить на время.
Основные формулы

Слайд 17

t=S:V
Чтобы найти время движения, нужно расстояние разделить на скорость.
Основные формулы

Слайд 18

S=V∙t
Чтобы найти пройденное расстояние, нужно скорость движения умножить на время.
Основные формулы

Слайд 19

Задачи для закрепления.
Задача 1. Мальчик прошел расстояние150 м за 3 минуты. С какой скоростью шёл мальчик? Задача 2. Мальчик прошёл расстояние 150 м со скоростью 50 м в минуту. За какое время он прошёл этот путь? Задача 3. Мальчик прошёл расстояние 150 м за 3 минуты .С какой скоростью шёл мальчик?

Слайд 20

Деятельностный

Слайд 21

Составные задачи на движение

Слайд 22

Составные задачи на движение делятся на :
на встречное движение. в противоположных направлениях в одном направлении вдогонку. В одном направлении, но с отставанием

Слайд 23

Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км шли 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?

Слайд 24

Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км шли 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?
А
В
960 км
А
В
960 км

Слайд 25

Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км вышли на встречу друг другу 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?
Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км вышли в противоположные стороны 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?

Слайд 26

Задачи на движение в противоположном направлении
Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отплыли два катера. Один плыл со скоростью 25 км/ч, другой – со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние стало между ними через 2 часа?

Слайд 27

Задачи на встречное движение
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Один поезд двигался со скоростью 70 км/ч, другой со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние пройдут поезда, если встретятся через 2 часа?
70 км/ч
I
II

Слайд 28

Задачи на движение в одном направлении
Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км одновременно вышел пешеход и выехал велосипедист. Скорость пешехода 6 км/ч, а велосипедиста 18 км/ч. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода?
18 км/ч
6 км/ч
24 км

Слайд 29

Задачи -шутки
Первая лошадь из тройки лошадей скакала со скоростью 30 км/ч с какой скоростью скакала 2 лошадь?

Слайд 30

Мы должны уважать выбор ребенка, ведь это его способ видения ситуации, это его взаимодействие с данной задачей и учитель не должен это взаимодействие нарушать.

Слайд 31

Спасибо за участие!

Слайд 32

80 21 3 80 500 30 300
С П А С И Б О за участие !
21 - п 80 - с 3 - а 300-о 30 - б 500 -и