Презентация - КВН «В мире математики»

КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»КВН «В мире математики»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

КВН «В мире математики»

Слайд 2

Математика, геометрия, в частности, представляет собой могущественный инструмент познания природы и создания техники. А. Д. Александров

Слайд 3

Цели мероприятия: развитие познавательных и творческих способностей учащихся развитие мышления, наблюдательности, сообразительности.

Слайд 4

1. Вступление

Слайд 5

2. Представление команд
Девиз Эмблема Приветствие

Слайд 6

3. Разминка
1) 17,1 * 3,8 : 4,5 * 0,5 = 2) 81,2 : 4,5 : 0,28 * 1,2 =
(ответ: 7,22)
(ответ 80,85)

Слайд 7

4. Юный художник
Необходимо в течении трех минут нарисовать картинку, состоящую из геометрических фигур. Оценивается скорость, количество нарисованных фигур, замысел рисунка

Слайд 8

5. Литературовед
Нужно назвать произведение, в названиях, которых употреблены числа

Слайд 9

6. Задачи на сообразительность
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10

Слайд 10

1) Из Санкт Петербурга в Москву вышел поезд со скоростью 50км/ч, а из Москвы в Санкт Петербург вышел поезд со скоростью 60км/ч. Какой из поездов будет дальше из Москвы в момент встречи?
(будут на одинаковом расстоянии)

Слайд 11

2) Спутник Земли совершает один оборот за 1ч. 40 минут, а следующий оборот за 100 минут. Почему?
(1ч 40 мин = 100мин)

Слайд 12

3) Двое шахматистов играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый?
(2 часа)

Слайд 13

4) Три лошади в упряжке пробежали 90 км. Сколько километров пробежала одна лошадь?
(90 км)

Слайд 14

5) Какой знак нужно поставить между двумя двойками, чтобы получить число больше двух, меньше трех?
(Запятую 2,2)

Слайд 15

6) У портного был отличный кусок материи длиной 200 метров. От него он каждый день отрезал по 20 метров. Через сколько дней портной отрезал последний кусок?
(9 дней)

Слайд 16

7) По стволу молодого дерева, высота которого 1 метр, ползет муравей. Днем он поднимается на 40 см, а ночью спускается на 20 см. на какой день муравей достигнет вершины молодого дерева?
(на 4 день)

Слайд 17

8) На сковороде одновременно можно пожарить два куска рыбы. Каждый кусок нужно обжарить с двух сторон. К тому же, кусок рыбы обжаривается с одной стороны 2 минуты. За какое минимальное время можно обжарить 3 куска рыбы?
(за 6 минут)

Слайд 18

9) Было три разных числа. Сначала их сложили, а потом перемножили. Сумма и произведение получились одинаковыми. Что это за числа?
(1+2+3=1*2*3)

Слайд 19

10) Девочка собирается 30 конфет разложить на 3 кучки, чтобы в каждой кучке было нечетное число конфет. Как ей поступить?
(Нельзя так разложить конфеты)

Слайд 20

Слайд 21

8. Конкурс «Домашнее задание».
Команды заранее готовили свои ребусы, которые нужно разгадать команде-сопернице

Слайд 22

9. Музыкальный конкурс для болельщиков
Нужно спеть песни, в которой есть число

Слайд 23

10. Ромашка
1
2
3
4

Слайд 24

Вася покупает конфеты, ему нужно отдать 9 рублей, но у него есть лишь двухрублевые монеты, а у кассира только пятирублевые. Как должен расплатиться Вася.
(2*7-5)

Слайд 25

Одно число больше другого в 4 раза, а сумма этих чисел равна 20. Каким будет меньшее число?
(4)

Слайд 26

Дыня весит 2 кг. И еще 2/3 дыни. Сколько килограмм весит вся дыня?
(6 кг)

Слайд 27

Корзинка с ягодкой весит 2 кг и еще полкорзинки. Сколько весит вся корзинка?
(4 кг)

Слайд 28

10. Спортивный конкурс.
Выбрав число от 2 до 5, на скакалке делать десять прыжков, называть кратные этому числу.

Слайд 29

Подведение итогов. Рефлексия