Презентация - Неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это слово

Неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это словоНеверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук - Выпишите это слово









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
СОгнутый. КорЫсть. ГраждАнство. наделИт.
).

Слайд 2

Допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
К две тысячи шестому году. Хорошо стригёт. Выгодные договоры. Длиннее всего. Много яблок.

Слайд 3

Найдите слово с безударной проверяемой гласной в корне .Запишите слово.
Землетр……сение. Оз…ряться. Выск….чка. При…ритет. Расст…лается.

Слайд 4

Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова.
Пр…остановить, пр…исполненный. Об…ятый, ушьёт. Об….греть, пр…питать. Ра…жигающий, ни…ходящий. Чере…чур, в…бежать.

Слайд 5

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
Гор….вать. Корн…вой. Находч….вый. Глянц…вый. Ослаб…вать.

Слайд 6

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
Узна….шь. Повер….вший. Успоко…вший. Огранич…шь. Слыш…мый.

Слайд 7

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно. Выпишите это слово.
(НЕ) подалёку от речки расположились элитные санатории и более простые турбазы. Сначала я думал, что они скрытничают, а потом понял, что я далеко (НЕ) прав. Какое-то странное чувство, доселе (НЕ) испытанное ,вдруг охватило меня. Он вёл спартанскую жизнь, но при этом был (НЕ) затворником, а общительным человеком. (НЕ) счастье обеспечивает успех на экзамене, а хорошее знание предмета.

Слайд 8

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Выпишите эти два слова.
Мы расположились ТУТ(ЖЕ), у костра, и я, (НЕ) СМОТРЯ на холод, скоро заснул самым крепким сном. Иногда на базаре какая-нибудь барыня давала Ванюше свою корзину и платила ему пятак (ЗА)ТО, что он (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ часа таскал за ней эту корзину. Стоит прочесть ХОТЯ(БЫ) несколько строк из любимой книги -ТОТ(ЧАС)же хочется писать самому. (НА) ПРОТЯЖЕНИИ веков люди пытались изобрести летательный аппарат, ЧТО (БЫ) подняться ввысь. (В)ВИДУ ремонта пути ДА(ЖЕ) поезда отменены.

Слайд 9

Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.
Всюду он был зва(1) ым гостем, но нередко отказывался от приглашений, карти(2)о опираясь на краше(3)ую трость с серебр(4)ным набалдашником.

Слайд 10

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.
1.Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города. 2. Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно. 3.Индивидуальность каждого писателя проявляется прежде всего в предпочитании того или иного цветового эпитета. 4. И под звёздами балканскими вспоминаем неспроста ярославские рязанские да смоленские места. 5. Все так же молоды, как десять лет назад.

Слайд 11

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Несколько минут(1) Анна стояла у двери(2) абсолютно не шевелясь(3) как бы заново переживая всё увиденное.

Слайд 12

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В метель ветер забирался в пустые комнаты, и старый дом(1) вдруг оживлялся звуками. Вот (3)кажется (4) точно вздохнуло что-то в белом зале глубоко, прерывисто, печально.

Слайд 13

Расставьте знаки препинания: укажите все цифр (У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Через три дня мне вручили извещение (1) в котором говорилось о необходимости немедленной оплаты моего обучения.

Слайд 14

Расставьте знаки препинания: укажите все цифр (У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Многие остались в твёрдом убеждении(1) что(2) если бы гарнизон показал больше храбрости и поспешности(3) то десятка два хищников остались бы на месте.(СМ Вариант 8)

Слайд 15

Неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
СлИвовый. ЗнАчимость. ЗАперла. КвартАл. КлАла.

Слайд 16

Допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно
Пара САПОГ. ПОЕЗЖАЙ вперёд . Килограмм ПОМИДОРОВ. В ДВЕ тысячи пятом году. Посмотрел БОЛЕЕ ВЕСЕЛЕЕ.

Слайд 17

Найдите слово с безударной проверяемой гласной в корне .Запишите слово.
Оз…рять. Зап…рает. В…негрет. Ст…ринный. Заг…релый.

Слайд 18

Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова
Пр…брежный, пр…интересный. И….пользовать, бе….доказательный. Нед…сказал, пр…дедушка. Раз…граться, меж…институтский. По…сказка, на….кусив.

Слайд 19

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
Забывч…вый. Подпрыг….вающий. Изменч….вый. Рул…вой. Раскашл…лся.

Слайд 20

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
Незабыва…мый. Раскол….шь. Увлека…мый. Слыш….мый. Несгиба….мый.

Слайд 21

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно. Выпишите это слово.
(НЕ)ЗАЧЕМ повышать голос, вас прекрасно слышно. Кате вдруг стало обидно за тех людей, которые (НЕ) слышат сейчас этой прекрасной музыки. Не надо сейчас думать о (НЕ)ВЫПОЛНЕННОМ вчера обещании. Усадьбу окружал вовсе (НЕ)ЧАСТЫЙ, высокий забор. В русском языке есть слова, грамматически (НЕ) СВЯЗАННЫЕ с предложением.

Слайд 22

Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.
На праздничном вечере было сказа(1)о немало тёплых слов, адресова(2)ых юбиляру, который растрога(3) благодарил пришедших его поздравить его гостей.

Слайд 23

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.
1.Огонь костра то разгорается то угасает. 2. НА новогодних гирляндах сияли и искрились синие и красные розовые и голубые жёлтые и зелёные фонарики. 3.Задумайте любое число и увеличьте его на три. 4. Про воду про ветер про туманы мели много не расскажешь. 5. Однажды вечером сидел я на своей любимой скамье и глядел то на реку то на виноградники

Слайд 24

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Выпускники (1) всё чаще задумывались о предстоящем расставании со школой (2) по-новому смотрят на незаметно повзрослевших (3) одноклассников (4) стремясь видеть в них только хорошее.

Слайд 25

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Мой брат (1) кажется(2) начинал понимать всю важность предстоящих событий. Иногда наш класс(3)кажется(4) мне большой дружной семьёй.

Слайд 26

Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Однажды я ловил рыбу на небольшом озере (1) крутые берега (2) которого густо заросли цепкой ежевикой.

Слайд 27

Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Зрители замерли в ожидании(1) и (2)когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. (Вариант 20)