Презентация - Проект «Профессия учитель»

Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»Проект «Профессия учитель»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект «Профессия учитель»
Подготовил: Биккинин М., ученик 2 а класса Проверила: Биккинина Р.Р.

Слайд 2

Цель: познакомиться с различными профессиями
Задачи: найти из разных источников информацию о профессиях; познакомить одноклассников с профессией учитель Гипотеза: профессия учителя важна в нашей жизни

Слайд 3

Самые редкие профессии
сурдопереводчик постижер осериватель нюхач титестер

Слайд 4

У любого здания должен быть фундамент, который не заменит ни красивый фасад, ни модный интерьер, ни новая крыша. Без фундамента здание обрушится. Именно таким фундаментом в жизни каждого человека является начальная школа, а точнее – знания, умения, навыки и качества, полученные в начальной школе. Поэтому человек, который выбирает профессию учителя начальных классов, должен точно отдавать себе отчет в том, какое бремя ответственности он собирается взвалить на свои плечи. Недаром в народе говорят: «В средней  и старшей школе ищите для своего ребенка продвинутую школу, а в начальной школе ищите хорошего учителя».

Слайд 5

Я – учитель

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Анкета
Нравится ли тебе учиться в нашей школе? (да- 20 уч. , нет - 0 ) Нравится ли тебе как преподают учителя, работающие в нашем классе? (да -17, не все -3, нет-0) На кого из учителей нашей школы ты хотел(а) бы быть похожим(ой)? (Рафаэль Камилевич -6, Римма Рафиковна-5, Марина Владимировна-2, Эльмира Ринатовна -1, Раиля Исмаиловна-1, Найля Якубовна-1, Марат Наилевич-1)

Слайд 9

. Первая учительница

Слайд 10

Семь условий успешности учителя начальных классов
-Каким же должен быть учитель начальной школы? Цветок называется: «СЕМЬ У…»
Умеренность
Успешность
Умение удивлять
Убедительность
Уважение
Уравновешенность
Улыбчивость

Слайд 11

Умеренность
УМЕРЕННОСТЬ - сочетание спокойной требовательности с хорошим доброжелательным отношением к детям. По наблюдениям психологов дети почему-то больше любят требовательных учителей. Ребёнок должен знать, что если учитель даёт задание, он его обязательно проверит. С другой стороны, четкие дисциплинарные рамки на уроке при общении учитель - ученик создают ощущение безопасности.

Слайд 12

Успешность
- это история о том, что дети не любят пирожки ни с чем. Это значит, образ учителя начальной школы должен служить олицетворением активной успешной жизненной позиции. Например: «Наша учительница самая лучшая, мы хотим ею гордиться. У неё всё получится, она всё может, она всегда во всём поможет».

Слайд 13

Умение удивлять
Учитель начальной школы должен уметь удивлять. Ребёнок в начальной школе - это альпинист, стоящий у подножия высокой вершины, на которую ему предстоит взбираться  долгие 11 лет. Ребёнок приходит в 1 класс с широко раскрытыми от удивления глазами. Его удивляет всё! И учитель должен не только не погасить этот огонёк во взоре ученика, но и постараться разжечь его как можно ярче. Психологи считают, что оттого, насколько учителю начальной школы удастся сохранить мотивацию к обучению на протяжении 4 лет, настолько эта мотивация будет сильна в дальнейшем. Недаром основная цель начальной школы - НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ!

Слайд 14

Убедительность
Учитель начальных классов должен уметь разговаривать с детьми на их языке. Швейцарский психолог Жан Пиаже сказал, что «ребёнок - это не маленький взрослый». У детей свой мир, свой язык, свои понятия и определения. Конечно, не надо сбиваться на «птичий язык», но найти такие слова и формулировки, чтобы быть для ребёнка понятным и убедительным, учитель начальной школы просто обязан!

Слайд 15

Уважение
Понятно, что уважение к личности каждого маленького человечка – основа успешного общения на уроке и соответственно всего процесса обучения в начальной школе. Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.

Слайд 16

Уравновешенность
Нервозность учителя на уроке всегда передаётся детям, что провоцирует страх: боязнь неверно ответить на уроке (конечно, я скажу неправильно, а Мария Ивановна начнёт ругаться). В таком случае, даже зная правильный ответ, ребёнок будет сидеть, не поднимая руки. С другой стороны, урок в начальной школе не должен быть сухим. Учитель начальных классов не машина для выдачи научной информации. На уроке должно быть интересно, а иногда даже и весело. А в классах с нервозной обстановкой и неуравновешенным учителем дети боятся реагировать смехом даже на шутку учителя.

Слайд 17

Улыбчивость
Ещё С.Экзюпери сказал, что «улыбка - рабочий инструмент  учителя», а уж в начальной школе с помощью улыбки педагог может добиться всего. Единственное условие - улыбка должна быть искренней, потому что всё же самое главное – любить этого маленького человечка, только начинающего путь во взрослую жизнь.

Слайд 18

Источники:
http://www.uznayvse.ru/interesting-facts/samyie-redkie-professii.html http://www.proprof.ru/stati/career/vybor-professii/o-professiyah/professiya-uchitel
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie- tekhnologii/2013/12/06/prezentatsiya-professiya-uchitel