Презентация - Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»

Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»Аттестационная работа на тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»






Похожие презентации


Программы внеурочной деятельности по предметам «Экономика» и «Право» для обучающихся образовательных организацийПрограммы внеурочной деятельности по предметам «Экономика» и «Право» для обучающихся образовательных организацийКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему: «Викторина по сказкам А.С. Пушкина»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему: «Викторина по сказкам А.С. Пушкина»Доклад «Представление практического опыта по разработке целевой части адаптированной образовательной программы для ребёнка с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО»Доклад «Представление практического опыта по разработке целевой части адаптированной образовательной программы для ребёнка с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО»О программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеОрганизация работы с одарёнными детьми на уроках географии и во внеурочной деятельностиОрганизация работы с одарёнными детьми на уроках географии и во внеурочной деятельностиПрограмма внеурочной деятельности для обучающихся 1-4 классов «Школа этикета»Программа внеурочной деятельности для обучающихся 1-4 классов «Школа этикета»Внедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс через реализацию элективного курса в профильной школеВнедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс через реализацию элективного курса в профильной школе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Аттестационная работа
1
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Петухова Галина Владимировна Фамилия, имя, отчество МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП», Аннинский район Образовательное учреждение, район
На тему: Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Театральная студия»

Слайд 2

Образовательная программа
 – программа, определяющая цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на определенной ступени общего образования; направленная на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся; обеспечивающая социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и норм.
2

Слайд 3

3
Образовательная программа -
проект педагогической деятельности
ЛОКАЛЬНОСТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Для образовательного учреждения
Для осуществления деятельности педагога с конкретными учащимися

Слайд 4

МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП»
4
В школе находятся кабинеты, где дети могут заниматься во внеурочное время в соответствии со своими пожеланиями: оборудован медиацентр для представления исследовательских работ оборудован зал конференц-зал

Слайд 5

Цель и задачи работы
создание соответствующих условий, способствующих активизации познавательного интереса и самостоятельному приобретению знаний из различных источников формирование умения пользоваться знаниями с целью решения познавательных задач развитие коммуникативных и исследовательских навыков активное развитие мышления.
5

Слайд 6

Формы исследовательской/проектной деятельности
6

Слайд 7

Методы диагностики образовательного результата
Для мониторинга результатов обучения по образовательной программе можно использовать методику Кленовой Н.В., Буйловой Л.Н. Они позволяют представить: набор знаний, умений, навыков; систему важнейших личностных качеств; определить с помощью критериев возможные уровни выраженности каждого измеряемого показателя у разных детей.
7

Слайд 8

Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Увеличение доли проектов исследовательского характера. Участие в телекоммуникационных проектах и их организация. Проведение семинаров-практикумов по организации проектной деятельности для педагогов района, обмен опыта работы. Разработка элективных курсов предметного и межпредметного содержания для профильного обучения. Участие в конкурсах инновационных проектов
8

Слайд 9

Основное содержание
Актуальность Одна из сильных жизненных позиций – «жизнь - это игра, а люди в ней – актеры» помогает шагать по жизни успешно. Значит, пройти школу театральной студии мудро не только тем, кто мечтает связать свою жизнь со сценой. Опыт актёрской студии пригодится в различных жизненных ситуациях, украсит и сделает содержательным досуг, подарит радость общения в кругу новых друзей.
9

Слайд 10

Цели и задачи
создавать благотворный климат в коллективе и для каждого участника в отдельности; развивать познавательно-поисковый интерес, кругозор обучающихся; развивать эмоциональную сферу и умение выражать эмоции в мимике и пантомимике; развивать психические процессы: память, внимание; воспитывать навыки коллективного творчества в процессе группового общения через совместные упражнения, театральные игры.
10

Слайд 11

Структура образовательной программы
11
Титульный лист. 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Слайд 12

Планирование
№   Наименование темы Кол-во часов программы Кол-во часов программы Кол-во часов программы Кол-во часов программы
№   Наименование темы I четверть   II четверть   III четверть   IV четверть
1. Вводное занятие 1 1 1 1
2. Читка материала, его разбор, обсуждение. 2 2 2 2
3. Репетиционно - постановочная работа 5 3 6 4
4. Показ инсценировки 1 1 1 1
  Всего: 9 ч. 7 ч. 10 ч. 8 ч.
12

Слайд 13

Ожидаемый конечный результат
участники «Театральной студии» чувствуют себя раскованно, свободно; грамотно применяют знания основ актерского мастерства, этапов работы над ролью; знают законы сценического действия, владеют элементами актерской выразительности, умеют анализировать произведение; ориентируются в этических вопросах, умеют ценить труд в коллективе; стремятся к знаниям.
13