Презентация - К статье «Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства»

К статье «Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства»К статье «Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства»К статье «Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства»К статье «Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства»К статье «Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства»К статье «Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства»К статье «Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства»К статье «Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства»К статье «Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства»К статье «Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства»К статье «Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства учителя

Слайд 2

Работа методического объединения учителей начальных классов направлена на создание оптимальных условий для развития личности учащегося и повышения профессионализма каждого педагога. В нашем коллективе работают интересные и незаурядные педагоги, которые стремятся сохранить индивидуальность каждого ученика, обеспечить раскрытие его способностей и творческого потенциала.

Слайд 3

посредством самообразования; за счет осознанного, обязательно добровольного участия учителя в организованных школой или метод-центром мероприятиях, которые мы объединяем совокупным названием «методическая работа».
Профессиональный рост учителя осуществляется двумя путями:

Слайд 4


Методические объединения используют следующие формы научно-методической работы:

Слайд 5

Заседания методических объединений.

Слайд 6

Открытые уроки, мероприятия и мастер-классы.

Слайд 7

Участие педагогов в профессиональных и творческих конкурсах

Слайд 8

Разработка методических продуктов.

Слайд 9

Организация методической помощи аттестующим педагогическим работникам.

Слайд 10

Формирование профессиональных компетентностей:

диагностических; проектировочных; целеполагания; организационно-деятельностных коммуникативных; контрольно-оценочных; аналитических; прогностических.

Слайд 11

Идеальным можно назвать учителя, который не только умеет грамотно спланировать и  организовать свою работу, но и обладает высоким уровнем теоретических знаний, реализуется творчески, при этом самокритичен, находиться в постоянном поиске и готов учиться чему – то   новому.