Презентация - Мобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образования

Мобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образованияМобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образования









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Абрамова Л.А. Гимназия «Гамма» №1404 2011-2012 учебный год
«Мобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образования»

Слайд 2

«Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед.» Чехов Антон Павлович

Слайд 3

Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении. Эти условия следует рассматривать как фундамент, на котором закладывается строительство личности ребенка. Образовательная среда - это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребѐнка в детском саду, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в дошкольном учреждении. В исследованиях В.А. Ясвина развивающая образовательная среда – та, которая «способна обеспечивать комплекс возможностей для саморазвития всех субъектов образовательного процесса» В процессе педагогической деятельности метод является основой получения новых знаний и формирования нравственных качеств человека. В практике используется немало различных методов познания: индуктивный, дедуктивный,аналитический, синтетический, методы обстрагирования, аналогии, обобщения ,эксперемента итд. Организация исследовательской деятельности школьников – серьезная и непростая работа. Она требует от педагога высокого уровня знаний, хорошего владения методиками исследования, наличия солидной библиотеки с серьезной литературой, но самое главное, желания углубленно работать с учащимися. Цель экскурсионного метода - обучение (передача определенной системы знаний) и воспитание (формирование всесторонне развитой личности). Преимуществами экскурсионного метода является его коммуникативность, тематичность, приоритет зрительных впечатлений, представляет собой тип ролевого общения.

Слайд 4


21 сентября 2012г учащиеся гимназии приняли участие в экологической тропе парка Сокольники. 22.11.2012 в модуле Б. Оленья состоялась предзащита проектов «Мобильное познание: создание музея района Сокольники в гимназии» учащихся 7,8 и 10-х классов. Ребята рассказали о результатах своей работы. Ученики 7 класса «Б» (классный руководитель Федорович Е.В.) рассказали об известных объектах района и показали прекрасно сделанный макет нашей знаменитой пожарной каланчи (автор Аракчеев Д.) Ученики 6А класса(классный руководитель Абрамова Л.А.) рассказали о флоре и фауне Парка и показали свои работы: рисунки, которые выполнил Коваленко А. и гербарий (автор Ефремова Ольга)

Слайд 5

Слайд 6

ДЕНЬ МОБИЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ СЕМЕЙНЫЙ ПОХОД В МУЗЕЙ КОЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 7

Почему мы там оказались?
Благодаря замечательной идее устроить в гимназии День Мобильного Познания у нас появилась возможность посетить всей семьей какое-нибудь интересное мероприятие! Мы решили посетить первый в России такого масштаба Музей Кочевой Культуры и выбрали экскурсию «Кочевники Монголии»

Слайд 8

А что в завершение?
Из абсолютно увлекательного для ребят можно назвать стрельбу из лука в конце экскурсии. Понравилось и мальчикам, и девочкам! Пальцы мерзли, но никто не обращал на это внимания!

Слайд 9

Что понравилось?
Тизик Полина: «Мне тоже понравилась национальная одежда и головные уборы с оберегами. Очень интересные музыкальные инструменты. Запомнилась старинная легенда, повествующая о создании монгольского музыкального инструмента МАРЕНХУРА.»
Хрусталева Ольга: «Мне много всего понравилось: убранство юрты, иконы из шелка с вышивкой и аппликацией. Особенно, национальная одежда монгольских женщин, их головные уборы и предметы обихода.»

Слайд 10

А что узнали удивительного?
Надточий Алексей: «Интересный факт: монголы могут делать до 16 выстрелов из лука в минуту. Такого мастерства они достигают многолетними упорными тренировками. Единственное, что не понравилось, это национальный напиток на молоке: по лицам одноклассников было понятно, что вкус отвратителен!» Литвинчев Александр: «Поразили сапоги с загнутыми кверху носками - ГУТУЛЫ... Оказывается, это очень удобно для езды в стременах.»

Слайд 11

Резюмируем?
БАЕРЛА (по–монгольски «спасибо») Дню Мобильного Познания за предоставленную возможность пообщаться и узнать много нового и интересного!
Сказать "очень понравилось" в данном случае будет банально. Это очень необычно. Очень профессионально. Очень познавательно. И еще много разных «очень»!

Слайд 12

Музей Москвы славится своими экспонатами

Слайд 13

Мы перенеслись в то военное время

Слайд 14

Мы побывали в бомбоубежище

Слайд 15

Это незабываемые впечатления

Слайд 16

Слайд 17

Это очень хороший и познавательный музей Москвы

Слайд 18

Посетив эту экскурсию, мы поняли, каким тяжелым было военное время. Вечная память нашим ветеранам.

Слайд 19

12 декабре группа учащихся 6а класса, 7б класса, 8б класса и 9абклассов приняла участие в историко- культурологической экскурсии «Осенние приключения в Сокольниках», за что группа 6а класса(классный руководитель Абрамова Л.А.) была награждена грамотой департамента образования г. Москвы.

Слайд 20

Также группа экскурсоводов гимназии «Гамма» приняли участие в московском открытом городском поликультурном экскурсионном клубе « Мы московская семья» 6 а класс и 7б класс, учащиеся 9аб класса (Капанадзе Н. и Голубцов П.) защитили проект «Французы в Москве или увидеть Москву и полюбить», все участники были награждены грамотами.

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

10 декабря вышла «классная» газета восточного окружного управления образования г.Москвы где наш научный руководитель В.Ю. Извеков рассказывает о уроках проектах учителей нашей гимназии: Пономарева Н.Ф. Урман Е.Е . Абрамова Л.А. Андреева Е.А. Тарасова Е.В. И др. 14 февраля был проведен праздник «Хочу признаться в любви» на французском языке принимали учащиеся 8-9 –х классов руководитель Абрамова Л.А. С этим проектом ребята выступили и приняли участие в московском открытом городском поликультурном экскурсионном клубе « Мы московская семья»

Слайд 24

29 марта учащиеся 6-х классов команда «спасатели» приняли участие в КВН по пожарной безопасности и заняли 5 место, за что были награждены грамотами (руководители Абрамова Л.А. Федорович Е.В.) 6 апреля учащиеся 6а класса руководитель (Абрамова Л.А.) приняли участие в экскурсионно- познавательной игре «Чуден град Москов».

Слайд 25

Слайд 26

Применяемые методы:
1.      Развитие познавательных умений и навыков учащихся; 2.      Умение ориентироваться в информационном пространстве; 3.      Умение самостоятельно конструировать свои знания; 4.      Умение интегрировать свои знания из различных областей наук; 5.      Умение критически мыслить.

Слайд 27

Подготовка и проведение урока на тему : «Моя семья» 5 класс

Слайд 28

Ma famille.

Слайд 29

Je suis une élève.J’ai 10 ans. Je m´appelle Sonia. Mes cheveux sont marrons clairs et les yeux bleus.

Слайд 30

Проект 7А класса : «Газета к Рождеству»
Le pere Noёl

Слайд 31

Проект 8Б класса : «Путешествие по Парижу»

Слайд 32

Aujourd’hui je vais a la disco. Quoi choisir?
Урок – виртуальная экскурсия в 8б классе «Мода»

Слайд 33

La peinture du XXe siècle: Pablo Picasso
Dora Maar au chat
La femme qui pleure (gravure) $5,12 mln (01.11.11)

Слайд 34

«Художник и его картина»

Слайд 35

Данные уроки позволяют увидеть конкретные объекты, рассмотреть их, одновременно получая определенный объем информации, помогают реализовать принцип наглядности. (урок виртуальная экскурсия, интегрированный урок художники имрессионисты, французская буржуазная революция) помогает создать визуальный образ культурной или исторической среды.(урок путешествия) Эти уроки включают в себя следующие этапы: - постановка цели; - сбор и структурирование информации; - изготовление и оформление продукта; - презентация; - оценивание по заранее оговоренным критериям. - Рефлексия.

Слайд 36

Выводы:
Экскурсионный метод направлен на изучение главного в теме. Он допускает, чтобы отдельные стороны выделялись и изучались более углубленно, целое расчленялось на отдельные части, но при условии сохранения тесной связи между ними. Основанием для того, чтобы назвать экскурсионный метод комплексным, является то, что в нем органически сочетаются методы обучения и методы воспитания. Преимуществами экскурсионного метода является его коммуникативность и тематичность, а также приоритет зрительных впечатлений.